Найти тему
43,4K подписчиков

Купила Галя авокадо

7,4K прочитали

Ходила я вчера к родителям в гости, новости хоть узнала, вон что в мире творится оказываться, по первому каналу рассказали. Где я ещё первый посмотрю? Только у мамы с папой.

А я тут вся в посылках, три дня с поставщиками выясняла отношения до нервного тика в левом глазе, в десяти куртках заблудились, чуть всё не пропустила.

Так вот, звонит муж и говорит:

—Как домой пойдешь, купи соли
—Ага, а так же спички, гречку и свечки

В общем пошутила на злобу дня, потому как самая лучшая защита нервной системы это юмор. До определенной точки кипения конечно.

На самом деле всё это было бы смешно, если б не было так страшно

Пришла я в магазин, купила конечно соли, а ещё шоколада. Никогда особо не любила, а тут подсела, слюни глотаю при виде полок с яркими обёртками.

Ходила я вчера к родителям в гости, новости хоть узнала, вон что в мире творится оказываться, по первому каналу рассказали. Где я ещё первый посмотрю? Только у мамы с папой.

И авокадо. Первый раз я его попробовала неделю назад в гостях у сестры.

Ну а где я могла бы попробовать заморский фрукт, тем более не зная как его есть. Возьму бывало в руки, поверчу так и сяк и положу обратно, а вдруг он неспелый?

Понравился ли он мне на вкус? С первого раза я ничего не поняла, мы ели его на завтрак с омлетом. Сестра сказала, что авокадо лучше всего раскрывается в салатах или с красной рыбой.

Скоро праздник, муж тоже его не пробовал, вот и придумаю, что-нибудь на 23 февраля.

День защитника Отечества.

Ходила я вчера к родителям в гости, новости хоть узнала, вон что в мире творится оказываться, по первому каналу рассказали. Где я ещё первый посмотрю? Только у мамы с папой.-2
—Ты что-то меня балуешь, прямо как на фронт собралась провожать.

Тоже шутник.

Ну и вопрос: что с ним делать, как вкусно съесть чтоб надолго запомнить, есть проверенные рецепты? Я не про мужа, я про авокадо.

Юмор чёрный получился и непонятный.

И так как канал про торговлю, то в магазине стабильное zero.

Друзья, подписывайтесь на канал Записки ИПэшника

Благодарю вас за лайки, репосты и комментарии, это способствует развитию канала, да и просто приятно мне как автору.