17 подписчиков

Рынок электронной торговли продуктов питания

Рынок электронной торговли продуктами питания
Рынок электронной торговли продуктами питания

По итогам 2021 года рынок доставки продуктов может вырасти до 400 млрд рублей, а к 2024 году —до 1,1 трлн рублей.

В исследовании аналитической компании Infoline говорится, что за первое полугодие 2021 года объем рынка увеличился до 150 млрд рублей, что в два с половиной раза больше показателей прошлого года.

На фоне пандемии коронавируса и связанных с этим ограничений с 2020 года онлайн-торговля растет особенно быстро. Аналитики подсчитали, что за 2020 год активная аудитория онлайн-каналов по продаже продуктов выросла на 40% и достигла 60 млн человек.

Рынок электронной торговли продуктами питания сильно консолидирован - на десять крупнейших игроков приходится 87% всех заказов против 80% годом ранее. Лидирующие позиции по объему выручки занимают X5 Retail Group, «Сбермаркет» и «ВкусВилл». Далее следуют «Самокат», за год нарастивший продажи на 419% и «Яндекс.Лавка», ускорившаяся на 244%.

Существенно растет и доставка готовой еды. При этом, в этом сегменте доставки ритейл составляет серьезную конкуренцию заведениям общественного питания.

#интернет маркетинг #интернет магазины #продвижение интернет магазина #реклама интернет магазина #электронная торговля #e-commerce