Найти в Дзене
Запрос-инфо

6 хитрых уловок торговли, на которые мы постоянно «клюём». Как их избежать и не попасться на «крючок»?

Оглавление

Какие маркетинговые ходы используют супермаркеты? Раскрываем секреты больших магазинов.

Зачем зеркала в овощном отделе?

Вы заметили, что во многих магазинах установлены зеркала? Особенно над фруктами и овощами. Они оптически увеличивают прилавок и делают его большим и богатым.

Этот трюк заставляет остановиться и бросить взгляд на свое отражение. А остановившись, мы подумаем, может чего и в корзину положить?

Что делать? Улыбнитесь своему отражению и идите дальше.

Бесплатная дегустация

Вы наверняка не раз сталкивались с халявными дегустациями в супермаркетах. От йогуртов и мёда до колбасок-гриль. Их цель — чтобы вы ознакомились с товаром и добавили его в корзину.

Трудно пройти мимо красивых и улыбчивых девушек, предлагающих продегустировать что-либо. И берут их на эту роль не просто так.

Во-первых, им трудно сказать «нет».

Во-вторых, из благодарности мы скорее всего бросим в корзину очередной товар прорекламированного бренда.

Что делать?

Вежливо откажитесь. Помните, что отказ от покупки продукта не является грубым или некультурным.

-2

Здоровое питание

Мы всё больше стремимся к здоровой пище, читаем ингредиенты и считаем калории. Этим, в какой-то мере пользуются и производители, и супермаркеты.

Возьмём те же калории в еде. Созданы продукты с нулевой жирностью, без добавления сахара. Этикетка чуть ли не кричит, что продукт полезен.

Как не быть обманутым?

Обезжиренные продукты не обязательно полезнее обычных. В них может быть много сахара, а в тех, которые «без сахара» — консервантов и наполнителей. Просто читайте этикетки и сравнивайте.

Шок-цена

Достаточно одного слова. Если товар стоит СТОЛЬКО ТОЛЬКО сегодня, мы сразу обращаем внимание на сообщение.

Красочные, большие наклейки и громкие сообщения в супермаркетах кричат ​​- бери меня! Цена «99 рублей» не привлечет внимания, а «ВСЕГО 99 рублей» сотворит чудеса.

Аналогично работают «только сегодня», «только на этой неделе» и «только у нас».

Что делать?

Не обращайте внимания на уловку. Акции периодически повторяются. Не покупайте больше, чем вам нужно.

Использование репутации бренда

Существуют производители, которые годами повторяют свой слоган (например, лучший шоколадный крем) и стали флагманами в соответствующих категориях.

Мы привыкли доверять этим брендам, и частенько не задумываемся, машинально беря их товары с полки. Производители пользуются этим и… иногда уменьшают объем продукта, не меняя цены. Это хитрый ход, которым в последнее время что-то стали злоупотреблять.

Как не быть обманутым?

Доверяй, но проверяй. Стоит следить за составом и ценами за килограмм других аналогичных продуктов и сравнивать их между собой.

Искусство упаковки

По одёжке встречают... Это касается и еды. Бутылочка с водой, покрытая сказочным рисунком, сразу же привлечет внимание ребенка.

Шоколадное мороженое само по себе не очень живописно. Поэтому на упаковке можно найти вкуснейшие десерты с начинками и посыпками. Все, конечно, в рамках "варианты сервировки".

Что делать?

Хотя это очень сложно, не обращайте внимания на упаковку. Вода… она и есть вода, аналогично и с мороженым.

И вот вопрос:

А какие уловки магазинов знаете Вы?

Еда
6,93 млн интересуются