Найти тему
39K подписчиков

Бехили жаркоп или жаркое с айвой. Вкус — само совершенство! Отличное блюдо для любителей баранины

812 прочитали

Что делает нормальный человек вечером, перед сном, когда ему хочется есть? Я не знаю, не могу за всех сказать, хотя руки так и чешутся, но я, как человек, в такие моменты иду на кухню и готовлю себе еду. И чаще всего это не бутерброды с чаем! Хотя их я тоже люблю.

Смеркалось. Вкусная еда
Шкворчала на кухнЕ
И грохотали сковорды
Как мюмзики в мове
Не бойся съесть еды чуть-чуть
Она вкусна, нежна
Еда поможет спать тебе
До самого утра

Из неизданного

Надысь залез в холодильник в поисках счастья, счастье лежало в углу морозилки и маскировалось под баранину. На пакетике была красивая надпись каллиграфическим почерком Супружницы: разбить при пожаре баранина на фарш. Ого! — подумал я, — Фарш это значит в мясе нет костей!(я мог бы стать и Шерлоком с таким логическим мышлением), ну а раз в мясе нет костей, то оно хорошее для целого ряда блюд! Не очень хорошо когда в костях мало мяса, потому что можно приготовить мало блюд. Но когда много мяса... И всё завертелось.

Пока там всё размораживалось мы с Радостью успели метнуться на рынок, разочароваться там в наших рыботорговцах в связи с отсутствием щуки(в голове набатом мысль: "хочуикруикруикру"), рыботорговцы укорили нас поздним пришествием, сказали что в десять утра уже рыбы нет! Разочаровался в людях российской глубинки из-за их раннего вставания. Купил айву.

После рынка успели стопить баню, попариться и к моменту нашего расслабона после баньки баранина на кухне позвала меня в путь. Пришел, увидел, намолол. Что-нибудь будем готовить на днях. А вчера оттяпал от баранины кусочек средне-жирный и решил, что особо заморачиваться не буду, а приготовлю эту самую бехили жаркоп или в переводе на северо-западно-русский — жаркое с айвой и для этого блюда у нас с собой было:

На 1 кг айвы:
500 граммов баранины
2-3 крупные головки лука
Соль, перец, зира по вкусу

Что делает нормальный человек вечером, перед сном, когда ему хочется есть?

Жирную баранину нарезать мелкими кусочками. Лук нашинковать кольцами и смешать с мясом, посолить, заправить специями, зеленью и все перемешать.

Что делает нормальный человек вечером, перед сном, когда ему хочется есть?-2

Из айвы удалить сердцевину и нарезать дольками.

На дно котла или кастрюли положить кусочки мяса с луком

Сверху дольки айвы, добавить чуть-чуть, пару ложек воды, закрыть крышкой и тушить на слабом огне в течение 40—50 минут, не перемешивая.

Что делает нормальный человек вечером, перед сном, когда ему хочется есть?-3

Подавать с зеленью кинзы, петрушки и зеленого лука.

Ну что я могу сказать? Я вообще люблю аромат айвы, я айву в гусиков пихал, которые в духовке на НГ запекаются, айву я раньше везде в тушеное мясо добавлял, вместе или вместо кислых яблок айву где по рецепту яблоки идут клал. В общем и сейчас получилось вкусно! Голод спасся позорным бегством и мы со спокойной совестью завалились спать. После чая с конфетками.

Что делает нормальный человек вечером, перед сном, когда ему хочется есть?-4

такие дела