Найти тему
AMBAL.RU

Рич Гаспари рассказал о том, как создал свой бренд Gaspari Nutrition

Компания по производству пищевых добавок Gaspari Nutrition существует с 1998 года. Основатель и бывший участник крупнейшего шоу по бодибилдингу "Мистер Олимпия" Рич Гаспари в недавнем интервью Bodybuilding.com рассказал о своем любимом деле. Рич очень интересуется темой здоровья и долголетия. Он считает Gaspari Nutrition и компанию Ли Лабрады самыми крупными в отрасли. История создания началась с завершения карьеры Рича в бодибилдинге.

"Моя карьера в бодибилдинге подходила к концу. У меня был поврежден нерв в шейном отделе из-за подъема большого веса, и уходила мышечная масса - моя форма ранее приносила мне деньги. Я должен был сосредоточиться на чем-то другом. Но я не хотел прощаться с любимым делом. Меня всегда интересовали добавки и то, как наука открывает так много интересных соединений, которые оказывают большое влияние на работоспособность и здоровье. На протяжении всей моей спортивной карьеры я читал и изучал информацию о питании и пищевых добавках. Чем больше я думал об этом, тем больше это имело смысл", - рассказал Гаспари об идее создания компании.

В 1997 году он продал свою квартиру и "Порше", переехал к маме, открыл магазин в подвале ее дома и купил минивэн. Затем начинающий предприниматель занял деньги у брата и стал представлять свой бренд в тренажерных залах и магазинах пищевых добавок. Дела шли довольно хорошо. "Я помню, как однажды мой отец спустился в подвал, а у меня там было несколько соседских детей, которые работали на меня и упаковывали креатин. Отец подумал, что это кокаин! Пришлось его успокаивать и все объяснять. Он не мог поверить, что я отправляю так много посылок!", - вспоминает Гаспари.

Работа была налажена: несколько парней с района упаковывали заказы, отправляли товары и футболки. И вот однажды ночью дом сгорел. И Рич потерял все: весь инвентарь, все документы, не говоря уже о трофеях, фотографиях и других предметах, которые невозможно заменить. Пришлось начинать всё с нуля. На этот раз в подвале брата. "Я благодарен своей семье за поддержку в этот период. Это было очень мрачное и депрессивное время. У моей мамы был хороший готовый подвал. А у брата без ремонта. В нем было темно, сыро и холодно. Мне пришлось использовать его гараж в качестве склада, и там тоже было холодно. Это очень угнетало, и я почти сдался. Но я этого не сделал. Постепенно мы вылезли из ямы, вошли в колею и снова начали продавать. В конце концов, я смог позволить себе небольшой склад и офис, и мы медленно, но верно росли", - поделился Рич Гаспари, который также рассказал про свои ошибки. "Одна из самых больших ошибок, которые я совершал — и я совершал ее не раз — заключалась в том, что я доверял не тем людям. В 2012 году индустрия пищевых добавок находилась в состоянии свободного полета. Моей компании требовалось полное внимание, но вместо этого я погряз в неприятной битве за развод и опеку, я участвовал в судебном процессе с восьмизначной суммой, двое моих самых доверенных руководителей присвоили миллионы компании, и мои продажи шли на спад. В итоге мне пришлось объявить себя банкротом и согласиться с тем, кто купил компанию. Я больше не контролировал свою собственную фирму. Судья присудил моей бывшей жене 7 миллионов долларов и потребовал, чтобы я немедленно выплатил ей единовременную сумму, в итоге компания и я были почти разорены".

Однако самой большой гордостью были не деньги, а огромный успех, к которому пришел Рич, несмотря ни на что. Компания получила ряд номинаций и наград за качественную продукцию. Первые крупные клиенты были из Европы. Гаспари судил шоу IFBB и сидел рядом с Эриком Хилманом. Эта встреча и положила начало сотрудничеству на международном уровне. Рич считает, то главное — трудовая этика и продуманный распорядок дня. Планирование является одним из наиболее важных элементов развития бизнеса. "Я бы также сказал, что исследования и разработки стоят дорого, поэтому всегда лучше позволить другим компаниям тратить на них свои деньги и учиться у них. Моя модель прямого обращения к потребителю является хорошим примером. Я не торопился с электронной коммерцией, когда это сделали все остальные, и не совершил тех дорогостоящих ошибок. Я ждал, пока концепция не окрепнет, а рабочая сила не предложит компетентных и талантливых людей, чтобы сделать мою модель успешной", - отметил Рич. "Я рассчитываю на то, что в следующие пять лет этот бренд заработает более 250 миллионов долларов. И меня ничего не останавливает", - добавил он.

Всю актуальную информацию и новости о бодибилдинге и фитнесе вы всегда можете найти на AMBAL.RU.

-2
-3
-4

Еда
6,23 млн интересуются