1,1K подписчиков

Решила замедлиться. Результаты взвешивания

Всем привет!

В последнее время я как белка в колесе куда-то бегу (волосы назад), ничего не успеваю.

Хотела раскачать канал, но понимаю, что времени и сил на годный контент не хватает. Получается, как чемодан без ручки: и бросить жалко своё хобби, и времени свободного на хороший результат нет.

Это я, грустная и усталая))
Это я, грустная и усталая))

В голове много идей и мыслей о чем хочется сказать, а реализации ноль. Это очень угнетает.

Но тут нужно правильно расставить приоритеты и выбрать, что важнее.

Сон, общение с детьми, чистота дома или перспективное занятие, которое нравится.

Я пока так и не отлучила дочь от груди, у неё сейчас лезет клык и она стала более капризной. Мы обе не готовы.

Сын вышел с больничного во вторник, а в пятницу стал кашлять. Завтра в садик не поведу.

У нас в Костроме ждут всплеск заболеваемости и с понедельника не работают учреждения дополнительного образования.

Посмотрим, как будут обстоять дела, возможно, устрою ему отпуск от садика.

Успевать делать всё и развиваться во всех сферах жизни у меня к сожалению не получается. То в одном месте нужно поднапрячься, то в другом срочно решать возникшие проблемы. Как жонглёр равномерно манипулировать, я пока не научилась, всё какими-то рывками.

В последние дни чувствую усталость, но это и понятно, ведь 1,4 года без полноценного восьмичасового непрерывного сна.

Много негатива, страхов, переживаний и слез в последнее время.

Весь январь какой-то тяжёлый эмоционально. Даже солнце и погода не радует.

Витамины пью, но организм устал, нужно остановиться и передохнуть.

Что касается ограничения по калориям в моём питании, я всё ещё его придерживаюсь.

Сегодня взвесилась, результаты есть.

Всё так же, недостаток белка, полноценного сна и физической нагрузки, но показатели улучшаются по-тихоньку.

Завтраки на этой неделе у меня, в основном, овсяная каша или яичница и бутерброды с сыром и кофе с сахарозаменителем.

На обед стабильно суп. На ужин старалась больше добавлять свежих овощей.

Зарядку делаю, но не каждый день, на силовые упражнения вообще пока нет ресурса.

Перекусы те же, что и раньше.

Про мои результаты в похудении я буду писать только в воскресенье после взвешивания или, если что-то кардинально изменится в моём питании.

Пишите, пожалуйста, комментарии! Как Вы себя чувствуете?