Найти тему
20,2K подписчиков

Всё решил случай или горячая сковорода

2,7K прочитали

Соседку мою наши местные любители весёлого застолья никогда не беспокоят. Даже с её мужем пить опасаются.

Есть у нас во дворе компания тихих литроболиков. Им всё равно чего пить, лишь бы голова шумела. Двор небольшой, между тремя двухэтажками. Рядом стоят гаражи. Вот один из этих гаражей и занимает эта компания. В их компании три человека постоянных и до десяти приходящие. Приходящие меняются. Очень редко когда их там много. Весело бывает, даже песни поют под гитару, а иногда и под гармошку. Но бывает музыку среди ночи включают. Им то хорошо, весело, а вот жильцам ночью не очень.

А ещё бывает и драку затеют, так не настоящую, силой помериться да в грязи вываляться. Ну а шума много.

А вот на что пьют? Пенсии зарплаты пропьют и давай по подъездам ходить. Кто подаст, придут ещё не раз.

Так вот к соседке ни разу не постучали. Слышимость хорошая у нас. А к нам ходят редко, но иногда даже ночью. Если я дверь открою, то сразу: "простите, ошиблись", а если муж, то у него обязательно выпрашивают.

Мужа предупредила: "дашь алкашам деньги, сам в праздники ничего не получишь. Будешь на сухую справлять." Пока помогает. Да он и не пьёт много.

А вот к соседке не ходят совсем.

Стояли вчера в коридоре, решали вопрос уборки подъезда. А тут поднимается по лестнице один из этих клиентов.

- Ой. Девочки, извините, ошибся.

И всё. Дверь тихонько прикрыл, тихо испарился.

- Чего это с ним? – говорю я.

- Да он меня боится. Это Федя. И не только он. Смех, да и только. Слушай, пойдём по чашке чая выпьем. Расскажу.

Далее рассказ от её имени.

Как только мы сюда переехали десять лет назад, он к нам на порог. Типа новоселье, вы должны всему двору выкатить угощение. Ну не двору, а их компании. Муж мой сразу согласился, в магазин побежал, я даже не заметила. Смотрю мужа нет. Час нет. Два нет. Искать идти побоялась. Никого не знала ещё.

Ещё через два часа приводят моего благоверного под ручки. Как раз вот этот Федя и ещё один.

А у нас кухня близко, первая дверь. Я в это время блины пекла, дети за столом сидели, только опрокинула со сковороды блин на тарелку и выхожу, без задней мысли, со сковородкой в руке.

Соседку мою наши местные любители весёлого застолья никогда не беспокоят. Даже с её мужем пить опасаются. Есть у нас во дворе компания тихих литроболиков. Им всё равно чего пить, лишь бы голова шумела.

Муж кое-как прошёл дальше по прихожей в комнату, быстро так прошёл. А эти два стоят, глаза выпучили.

Федя стал оправдываться, на сковородку поглядывая, а я хочу дверь за ними закрыть побыстрее. Тянусь к дверям, сковорода горячая в руке. Сама не знаю, почему я её на плиту не поставила? Только ручки дверной коснулась, а Федя сковородку схватил, испугался, думал я его по башке тресну, да как заорал. Второй, который рядом был, сразу убежал. Я то за ручку держала, она холодная, ну а Федя ручки свои хорошо обжёг о сковороду. Потом ещё орал, что я дура, на мужика с раскалённой сковородкой кидаюсь. Всё очень быстро произошло. Дверь закрыла и за блины снова принялась.

Соседку мою наши местные любители весёлого застолья никогда не беспокоят. Даже с её мужем пить опасаются. Есть у нас во дворе компания тихих литроболиков. Им всё равно чего пить, лишь бы голова шумела.-2

Вот с тех пор к нам никто и не заглядывает из них, даже мужа в свою компанию не приглашают. Всё решил случай. А я уж думала, что муж тоже там пропадать будет.