Найти тему
3K подписчиков

Можно ли не соблюдать рекомендованную диету и быть здоровым человеком?

Наверное многие задавались подобным вопросом 😅

Я конечно же не врач, но свое мнение напишу.

Вообще, сам вопрос звучит странно. Запихивая в рот все подряд, в том числе тортики, алкоголь, молочку, кучу всякой бяки, вы только ускоряете процесс поломки организма. 

Но что же делать? Хочется быть как все, не выделяться своей диетой и быть на одной волне с....... кем, простите? такими же слабохарактерными людьми как и вы?

Сегодня разговаривала с коллегой впихиваюшей в себя гречку. Говорит, надо ПП соблюдать. Еще 10 лет назад ей порекомендовали определенную диету. Она попробовала и забросила на несколько лет. Потом операцию сделали, кое- что удалили и прописали таблетки принимать....пожизненно.

Ну как же так? Получается, некоторые люди, ради собственной всеядности, готовы ложиться под нож и глотать таблетки .... жуть какая! А диету соблюдать не хотят - хитрые какие

Ну и ладно. Главное мне не жалуйтесь на свои болячки. Вы сами виноваты и жалеть я вас не стану 👿

На фото мой ужин из того, что было:

Фотосессия на скорую руку. Просьба строго не судить😂
Фотосессия на скорую руку. Просьба строго не судить😂

Рыбный бульон с пшеном и сухой зеленью, лепешка бездрожжевая , зубчик чеснока. Часть рыбьей головы (фотать не стала, не эстетично).

Наверное многие задавались подобным вопросом 😅   Я конечно же не врач, но свое мнение напишу.   Вообще, сам вопрос звучит странно.-2

"Чай" в виде горячей воды. "Конфеты" - это кешью, темный кишмиш и семена тыквы.

7 лет безглютеновой на диете - полет нормальный 😊

Уф... я сегодня в ударе и немного резка в высказываниях. Сорри, если чем-то зацепила))

Подписывайтесь на мой YouTube канал

Без глютена ПП-рецепты

и Инстаграм bezglutenovaya_life_

#еда #безглютеноваяжизнь #безглютена #ужин #глютен #еда