Найти тему
39,3K подписчиков

Вишневый пирог. Рецепт моей бабушки. Показываю как приготовить

2,7K прочитали

Здравствуйте друзья!

Сегодня хочу поделится моим любимым рецептом вишневого пирога. Это рецепт моей бабашки и я очень надеюсь, что он вам понравится!

Здравствуйте друзья! Сегодня хочу поделится моим любимым рецептом вишневого пирога. Это рецепт моей бабашки и я очень надеюсь, что он вам понравится!

Пирог готовиться очень просто и получается просто восхитительным.

Рецепт пирога смотрите ниже:

Ингредиенты:

500 гр. муки
1/4 ч. ложка соли
1 яйцо
25 гр. свежих дрожжей
200 мл. молока
30 мл. раст. масла
50 гр. сл. масла
600гр. вишни
200 гр. сметаны
сахар

Выпекать при 190 гр. 10 минут, затем вытащить пирог из духовки и выложить сметану и посыпать сахаром и выпекать ещё 20-25 минут!

1. Растворить дрожжи в теплом молоке.

2. Добавить сахар и немного муки и размешать.

3. Добавить яйцо, растопленное сливочное масло и растительное масло, соль и перемешать.

4. Добавить муку и замесить тесто.

5. Поставить тесто в теплое место на 1 час и опускать по необходимости (я опускай 2 раза в течении часа)

6. Раскатать тесто и выложить в форму 28 см. смазанную сливочным маслом. Тесто должно быть больше формы.

7. Выложите на тесто размороженную или свежую вишню и посыпьте 4-5 ч. ложками сахара.

8. Загните края пирога на вишню и смажьте края пирога яйцом.

9. Выпекайте пирог 10 минут.

10. Выньте пирог из духовки и выложите на вишню сметану и посыпьте сверху сахаром.

11. Выпекайте пирог ещё 20-25 минут.

12. Дайте пирогу полностью остыть.

Приятного аппетита!