Мы все наверняка привыкли, что даже заходя в кафе перекусить, на нас сразу же из меню призывно смотрит бифштекс средней прожарки, так аппетитно дымящийся на подносе, или вкусная картошечка-фри, окунаемая в кетчуп, приготовленный из свежих отборных помидоров или того лучше, вкусный напиток в запотевшем бокале, со стекающими по его стенкам каплями.
А реклама еды? Вы только представьте сочно снятый бургер с брызгами кетчупа и прочих соусов, с хрустящими листочком салата и солёным огурчиком?
Ваши вкусовые сосочки уже начали вырабатывать ферменты и вибрировать?
А теперь вопрос к знатокам. Возможно ли нарушить главное правило в рекламе еды, а именно не показывать ее?
В Германии показали что да и даже объяснили этот концепт.
Так вот, совсем недавно в Германии, Бургер Кинг выпустил визуальную рекламу (наружную и печатаную), где указали только названия бургеров и цены.
Надо сказать, что такая реклама концепция не безосновательна.
Она показывает то, что их бургеры не готовятся заранее, а только после заказа.
Ну и кампания называется соответственно «ещё не сделано»
Как мне кажется здесь налицо следование трендам на экологичность, разумное потребление, минимализацию отходов.
Как вам такой подход к рекламе?Как думаете, имеет место быть?