Найти тему

Пятьдесят оттенков картошки.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Меня зовут Татьяна и я приглашаю вас на "Ранчо "Джек и компания", пространство нашей жизни и творчества.

Ну, 50 не 50, а сколько-то будет.

Дело вот в чем. Как я уже писала несколько раз, в декабре нас настиг кризис. Заказов не стало и мы просели по финансам. Мы, конечно, не сидели на месте, а активно искали как подработку, так и постоянную работу. Нам даже удалось заработать и это позволило нам не наделать новых долгов, чему лично я очень рада.

Наступил январь. Муж вышел на работу, а у меня случился облом, поэтому я продолжаю поиски. Но муж-то тоже еще не скоро зарплату получит, а запасы подходят к концу. Скоро останется одна картошка. И тут я задалась вопросом, а сколько разных блюд можно приготовить из картошки, используя другие продукты по минимуму.

Я уже готовила жареную картошку, отварную, жарену с грибами, зразы с грибами, вареники с картошкой и грибами, пирожки. Моя фантазия истощилась, пришлось обратиться к интернету. Вот что я там нашла.

ТУШЕНАЯ КАРТОШКА С ЛУКОМ В СМЕТАНЕ.

Продукты

Картофель - 500 г

Лук репчатый - 150 г

Сметана - 50 г

Вода - 50 мл

Укроп сушеный - 1 ч. ложка

Масло растительное - 1 ст. ложка

Соль - 0,5 ч. ложки (по вкусу)

Перец чёрный молотый - на кончике ножа (по вкусу)

Зелень укропа (для подачи) - по вкусу

Продукты подготовить (картошку и лук почистить и порезать). Затем картошку и лук обжарить на масле. Сметану развести водой и добавить в картошку, посолить, поперчить и тушить до мягкости.

ХЭШБРАУН - АМЕРИКАНСКИЕ КАРТОФЕЛЬНЫЕ ОЛАДЬИ.

Продукты

Картофель - 0,5 кг

Соль - 0,5 ч. ложки

Масло растительное - 50-100 г

Практически драники. Отличие в том, что натертый картофель отваривают в кипящей воде. Затем воду сливают, формируют оладьи и жарят.

КАРТОШКА - ГАРМОШКА.

Продукты

Картофель - 10 шт.

Масло растительное - 50 г + для смазывания противня

Чеснок - 2 зубчика

Зелень укропа (по желанию) - пару веточек

Соль - по вкусу

Перец черный молотый - по вкусу

Картошку почистить, помыть, сделать надрезы, посолить, выложить на смазанный маслом противень и запекать в духовке минут 40.

Фото с просторов интернета.
Фото с просторов интернета.

КАРТОФЕЛЬНЫЕ КОТЛЕТЫ.

Продукты

Картофель - 1 кг

Растительное масло - 1 ст. л. + для обжаривания

Соль - по вкусу

Мука (для панировки) - 50 г

Картофель отварить, сделать пюре. Из пюре сформировать котлетки, обвалять в муке и обжарить в масле.

КАРТОФЕЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ.

Продукты (на 4 порции)

Картофель (очищенный) - 700 г

Масло сливочное - 30-40 г (2 ст. л.) в тесто плюс масло для подачи (по желанию)

Мука пшеничная - до 160 г (1 стакан)

Соль - по вкусу

Масло для обжаривания (по желанию)

Из картошки делаем пюре, добавляем масло и муку.

Затем из теста раскатываем лепешки, которые разрезаем на треугольники. Треугольники обжариваем на масле с двух сторон. Есть можно с маслом или даже с сахаром.

И это еще не все рецепты, которые нашла. В общем, я поняла, что пока у нас есть картошка, с голоду мы не умрем.

Буду рада подпискам, лайкам и комментариям.