50,3K подписчиков

3D-ресторан "Krasota" от White Rabbit Family в Москве. Ужин на одного за 25.000 руб. Начало

15K прочитали

Как сказал один из героев романа Достоевского: "Красота спасет Мир". Именно поэтому сегодняшний обзор я хочу посвятить ресторану Krasota, входящему в ресторанную группу White Rabbit Family (Белый кролик). Тем более, что я уже два месяца как обещаю постоянным читателям это сделать. Визит в Красоту состоялся вечером 31 декабря 2021 года - такой вот новогодний подарок сделала мне жена.

Krasota - это уникальный ресторан-театр (гастротеатр), в котором сочетается высокая кухня и представление с объемным изображением и звуком. А если по-простому, то во время ужина на стены круглого зала проецируется видео. Также оно проецируется на стол, причем виртуальные объекты на столе можно двигать руками. Одним видео, впрочем, дело не ограничивается, но об этом я расскажу далее.

Стоимость билетов очень высокая: 19500 - 25000 рублей в зависимости от сеанса. В билет входит сет из 8 блюд и три коктейля, а также приветственные закуски и напитки. Остальные напитки предлагаются за отдельную плату.

Вход в ресторан
Вход в ресторан

Ресторан размещается на первом этаже бизнес-центра "Романов двор" в Романовом переулке.

Зал ожидания

Перед спектаклем гости собираются в зале похожем на обычный ресторан. Здесь есть столики и барная стойка. Свет приглушенный. Очень тихо играет музыка. Я пришел минут за 25 до начала спектакля и устроился за барной стойкой.

Закуски и напитки в зале ожидания

Мне сразу предложили бесплатный напиток - французское шампанское Louis Roederer (Луи Родерер). Причем, когда я допил его, сразу налили второй бокал. Думаю, этот рассказ сделает немного более понятными мои "грабли" с шампанским в прошлых статьях, ведь Krasota была как раз перед ними. Что я могу сказать о шампанском? Превосходный напиток, жаль, что домой жадничаю покупать его. Все больше просекко)

К шампанскому было предложено три мини-закуски, которые подавали по очереди.

  • Каштановое безе и трюфель - пикантный вкус с доминантой трюфеля. Самая вкусная из трех.
  • Кольраби с крабом - острота как у редьки, сырность и крабовость внутри. Форму совершенно не держит.
  • Тартар из говядины в кислице - наименее удачнпая, так как вкус кислицы задавил мясную составляющую.

Основной зал

После третьего звонка, как в театре, всех гостей пригласили в основной круглый зал. В центре зала находится стол на 20 человек. "Занавес" на стенах - это проекция. На самом деле стол и стены зала черные. Каждое место обозначено именем и фамилией зрителя, так что я легко нашел куда мне сесть.

Меню спектакля Imaginary Art

Воображаемое искусство

Меню ужина
Меню ужина

В декабре 2021 в ресторане шли два спектакля: Imaginary Russia (Воображаемая Россия), посвященный российской истории и Imaginary Art (Воображаемое искусство), посвященный российскому изобразительному искусству, картинам наших художников.

Я видел обзоры на первый спектакль и мне он показался слишком уж мрачным. В нашей истории много светлых моментов, но авторы выбрали такие под которые "кусок в горло не полезет" - революцию, войну, 90-е. В общем, когда появились в продаже билеты на спектакль про художников - я выбрал его. Тут отмечу что, несмотря на цену, поймать в продаже билет не так уж и легко.

Почитать про Воображаемую Россию можно у Михаила Костина тут в Дзене, а про этот спектакль я пишу вообще первый.

Начало спектакля
Начало спектакля

И вот "занавес" исчез и вокруг закружились цветные образы и буквы, заиграла музыка и началось представление.

1. Александр Дейнека

Первыми на экране ожили картины Александра Дейнеки в стиле социалистического реализма. Кораблики поплыли, самолетики полетели... Очень светло и радостно, ощущение счастливого детства. Сразу всплыли в памяти его замечательные мозаики на потолке станции метро "Маяковская".

Сашими из винограда

Крошечная закуска из свежего винограда без шкурки, черной смородины и крыжовника. Освежающе, но неожиданно просто. Оценка 4.

2. Козьма Петров-Водкин

Купание красного коня
Купание красного коня

Где Петров-Водкин, там и "Купание красного коня". Хотя каждый художник был представлен несколькими картинами, которые перетекали по панорамному экрану и сменяли друг друга, но в глаза всегда бросаются самые известные. На стол были спроецированы лимоны, которые можно было катать рукой, что я и сделал, запустив их в соседей по столу с невинной улыбкой на лице.

Тунец и красная смородина

Тартар из тунца с помидорами и красной смородиной. Что такое черное сверху я не понял. Кислота смородины мне показалась излишней в этом блюде, а вот шайбочка из сырого тунца очень даже вкусная. Оценка 5-.

Вместе с этим блюдом принесли небольшой коктейль на водке Grey Goose (см. последнее фото в галерее). Очень вовремя, я как раз допил второй бокал шампанского. Сладкий, но при этом со вкусом и ароматом свежего лимона. К тунцу очень подошел!

3. Илья Репин

Третьим русским художником был любимый всеми Репин. Выбрана не самая известная, но при этом великолепная картина Репина "Садко". Все помещение превратилось в один большой аквариум. На столе "плавали" рыбы, которых можно было отогнать рукой. Вокруг меня - буйство красок подводного мира. Очевидно, что стоит ждать блюдо из морепродуктов.

Гребешок и морская спаржа

И вот на столе появилась объемная композиция из затопленного бревна и двух раковин, в одной из которых и скрывалось само блюдо.

Порция уже побольше. Крупный гребешок. Нежный, с очень легким соусом. Наверное, это лучший гребешок, что я пробовал в жизни. Сопровождает моллюска саликорния, она же морская спаржа. Это не водоросль, как можно подумать, она растет на побережье. По вкусу и правда напоминает спаржу. Приятная, не горчит и не кислит. Оценка 5+

Продолжение тут:

Адрес: Москва, Романов переулок, 2 строение 1. Вход только по билетам.