Найти тему
38 подписчиков

Макароны по флотски.

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.

Нам понадобится не большой набор продуктов.

Ингридиенты.
Ингридиенты.

Итак ставим воду для макарон.

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-2

Пока вода закипает нам надо почистить и порезать луковицу

Почистили
Почистили
Порезали
Порезали

Кидаем на сковороду. И слегка обжариваем. Не до цвета сковороды а слегка. После обжарки я скидываю лук в тарелку.

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-5

Должно получится вот так.

Приступаем к обжарке фарша. Выкладываем фарш на сковороду и обжариваем. Я добавил соли и приправы кари

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-6

Доводим фарш до готовности. Должно получится вот так примерно

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-7

Фарш готов. Выключаем горелку. Соеденяем фарш с ранее обжаренным луком.

Фарш с луком
Фарш с луком

У нас закипела уже вода. Солим и засыпаем макароны. У меня такие

По акции 64 рубля
По акции 64 рубля

В кипящую воду засыпаем макароны. Варим до готовности.

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-10

Макароны осталось скинуть в дуршлаг и лично я их промываю. Как говорится кто как хочет. После всех процедур осталось соеденить макароны и фарш.

Доброго дня дорогие читатели. Хочу поделиться рецептом как готовили мне с детства это прекрасное блюдо.  Нам понадобится не большой набор продуктов.  Итак ставим воду для макарон.-11

Вот такая вкуснотища должна получиться. Приятного аппетита. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Заходите в инстаграм @bezhevetsandrey.

#макароны

#еда #рецепты #кухня