Ситуация не так уж плоха для мягких фруктов, по крайней мере, в Сант'Орсоле. FreshPlaza поговорила об этом с директором Маттео Бортолини.
“2021 год подходит к концу, и, хотя это уже второй год, когда нам приходится бороться с пандемией, мы не можем не принять этот новый мир и не найти новые способы перезапуска”.
“Рынок мягких фруктов возобновил свою растущую тенденцию, и спрос на новые продукты и размеры упаковки резко возрос. Малина остается самой престижной, в то время как черника, несомненно, продемонстрировала наибольший рост объемов. В то время как запросы клиентов и дистрибьюторов постоянны, мы заметили растущий интерес со стороны конечных потребителей”.
Чем выше знания о продукте, тем больше он становится популярным. “Вот что происходит с ежевикой и красной смородиной. Более того, красная смородина включена во многие рецепты в это время года”.
Сант'Орсола постоянно растет, когда дело доходит до производства. “Это связано с напряженной работой наших партнеров и технических специалистов, которые, помимо экспериментов с новыми сортами, сосредоточены на повышении урожайности и качества фруктов. Малина теперь доступна круглый год на севере, а также на юге страны, в то время как смородина по-прежнему в основном производится на севере, так как ей нужны холодные температуры”.
В настоящее время компания работает над тем, чтобы иметь возможность производить ежевику круглый год. “В настоящее время мы все еще экспериментируем с небольшими объемами, однако, поскольку это все еще начало, мы хотим сопровождать этот рост потребления, делая высококачественные фрукты доступными каждый месяц”.
2022 год начнется с увеличения стоимости всего сырья, начиная с энергии и заканчивая упаковкой и транспортировкой. “Мы обеспокоены этим, поскольку доход, доступный семьям, не изменится, поэтому могут возникнуть негативные последствия для потребления”.
Источник: http://vegetables.news