Предсказание того, как будет развиваться кампания и динамика спроса, всегда было сложной задачей. Теперь, из-за пандемии и периодически возникающих волн инфекций и ограничений, эта проблема становится еще более сложной. Нам просто нужно вспомнить ситуацию, с которой картофельная промышленность столкнулась в Европе в прошлом году из-за коронавируса и закрытия канала Хорека, что даже побудило сектор предложить общее сокращение посевных площадей. Успех производителя также может зависеть от выбора подходящих семян, особенно в периоды рыночной неопределенности.
«В настоящее время мы продаем семенной картофель для ранних районов Картахены, Андалусии, Валенсии и Балеарских островов», - заявил Рохелио Марти из HZPC, голландской компании, специализирующейся на селекции растений и коммерциализации семенного картофеля. «В этом году картофельный сектор Испании столкнулся с двумя дополнительными проблемами. На юге наблюдается засуха, которая приведет к сокращению посевных площадей картофеля, а на севере кампания по выращиванию картофеля для потребления оказалась не такой хорошей, как ожидалось. Качество продукции хорошее, но Цены по происхождению были очень низкими. Следовательно, мы также ожидаем уменьшения посевных площадей по сравнению с прошлым годом ».
«Наш главный сорт в Испании - это сорт картофеля Коломба, предназначенный для супермаркетов и пользующийся высокими требованиями к качеству мойки. Мы также продаем другие желтые сорта премиум-класса, такие как Люсинда и Амбра. Мемфис - выдающийся красный сорт, Innovator - ведущий сорт для приготовления картофеля фри в Европе », - заявил Рохелио (фото справа). «Цветной картофель - нишевый рынок, но среди них выделяется фиолетовый сорт Violet Queen».
Это не единственный выдающийся сорт. HZPC продает 900,000 90 тонн семенного картофеля из обширного каталога разновидностей на мировом уровне и имеет представительства более чем в 100 странах. HZPC имеет более 2021 испытательных центров по всему миру, где ее команда профессионалов в области селекции растений разрабатывает сорта, оптимизированные для местных условий выращивания в странах, где компания работает, и которые соответствуют ожиданиям различных рынков. В этом году HZPC представила две новинки для испанского рынка, Cayman и Taisiya, которые были представлены профессионалам отрасли на недавней выставке Fruit Attraction XNUMX.
«Сорт Cayman относится к сегменту жареного / промытого картофеля для супермаркетов, а сорт Taisiya идеально подходит для сегмента картофеля для варки. Мы начали знакомить с ними в этом году и уже заметили, что производители заинтересованы в их изучении и испытании ».
Обе разновидности являются результатом процесса отбора, улучшения и испытаний, который длился почти десятилетие. По словам Рохелио Марти, это гарантирует их качество, пригодность для выращивания в Испании и то, что они отвечают требованиям как потребителей, так и фермеров. «Испанские производители ищут устойчивые сорта, которые обладают хорошими эксплуатационными качествами и универсальны, то есть подходят для жарки или мытья. Каймановы острова и Таисия откликаются на это требование ».
Для получения дополнительной информации:
Источник: http://vegetables.news