Платформы социальных сетей продолжают искать способы расширения своих цифровых предложений в реальном мире.
Подпишись на телеграм IT World.
Будь в курсе главных новостей из мира информационных технологий
Еда и кулинария - большая часть контента гиганта социальных сетей TikTok, и теперь приложение все глубже продвигается в физический мир, открывая рестораны delivery-only в Америке.
По сообщению Bloomberg, TikTok будет сотрудничать с компанией Virtual Dining Concepts, чтобы определить местоположение точек TikTok Kitchen. При запуске откроется около 300 мест, а к концу 2022 года запланировано более 1000.
«У вас есть платформа с миллиардом пользователей в месяц, которые, как показывают цифры, постоянно заняты», - сказал Bloomberg соучредитель Virtual Dining Concepts Роберт Эрл.
Некоторые из ресторанов, в которых работает TikTok Kitchen, будут организованы на базе существующих ресторанов, в том числе Buca di Beppo и Bertucci's, а цены будут сопоставимы с ценами других брендов Virtual Dining Concept.