«4 сыра», это пицца, которую я съел сразу… от начала до конца все 25 сантиметров в радиусе. Вдоль и поперек. И не насытился. А почему? Потому что я все сделал неправильно. Пицца «4 сыра» не для того создана, чтобы ее жрали. Не есть, а вкушать нужно «4 сыра». Слушать музыку вкуса, если вы на это способны.
«4 сыра», это, как скрипичный квартет Гайдна. Немножечко виолончели. Чуть-чуть, но значительно, альта. И много, много скрипок. Они создают мелодию. Они представляют красивую и правильную историю. А без альта с виолончелью ваша мелодия будет сухой и вымученной. Без них нельзя. Что вы… Ну как же…
Или Pink Floyd… Кто еще помнит такой вокально-инструментальный ансамбль. Четверо мужиков создают психоделию. Там ведь как… Сначала бас задает ритм.
Это сыр блю чиз. На этом сыре у нас Роджер Уотерс. Потом моцарелла Райта. Клавишные заполняют все пространство пиццы.Когда оно заполнено, начинает чудить гитара Гилмора. Издавать такие простые и в то же время чарующие звуки, что вы забываете про голод. Вам уже не хочется есть… Не хочется быть… Вам хочется внимать все, что вам нравится вокруг вас. Вам хочется чувствовать. И вы чувствуете эти чедер и пармезан.
А тогда и голос: «Ремембер вен юр вер янг… Юр шайн лайк э сан… Shine on your crazy diamond!..» Ну или какое-то «блюдце секретов» на худой конец. В общем, если хотите создать что-то вроде «The wall» или скрипичного квартета Гайдна, мигом бегите в «Додо пицца». И заказывайте, не что-нибудь, а «4 сыра».Она даст вам вдохновение такое, что Гайдн с Моцартом и Уотерсом позавидуют. А вы будте повторять, после созданного: «Ай, да яяяяя… ай да сукин сын…»