214K подписчиков

Нежный и атмосферный закусочный салат «Курица под снегом» — теперь часто делаю его в зимние праздники

4,8K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.

Сегодня представляю вам в текстовом варианте рецепт интересного салата «Курица под снегом». Впервые попробовала я этот салатик не так давно, и он мне понравился. Получается очень нежным, все вкусы в нем сочетаются просто идеально.

А на вид такой салат действительно поход на снежный сугроб — очень атмосферно в зимние праздники. Салат прекрасно смотрится на Новогоднем столе.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.

Итак, переходим к рецепту.

Сразу скажу, не пугайтесь длинного списка ингредиентов, половина продуктов в списке — специи для маринадов. На само деле салат вполне бюджетный.

🔹Ингредиенты 🔹

✔Филе куриное — 300 г.
✔Маринад для курицы:
✔Соевый соус — 2 ст. л.
✔Лимонный сок — 1 ст. л.
✔Черный перец и паприка — по вкусу.
✔Горчица — 1 ст. л.
✔Лук — 1 шт. (у меня 115 г).
🔹Маринад для лука:
✔Соль — 1 ч. л. (без горки).
✔Сахар — 1 ч. л.
✔Уксус 9% — 1 ст. л.
✔Кипяток
✔Картошка — 400 г. (вес в нечищеном виде).
✔Сыр — 200 г.
✔Яйца — 5-6 шт. (зависит от размера).
✔Майонез — 230 г.

Готовить салат я начинаю с отваривания картофеля и яиц. Сделать это можно заранее — за день.

Далее, непосредственно в день сборки салата я начинаю с маринования курицы. Просто добавляю в нее продукты, указанные для маринада, перемешиваю и убираю в холодильник на час, два, пока вожусь с остальным приготовлением.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-2
Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-3

Но хочу сразу отметить, что курицу можно вовсе не мариновать. Также можно использовать копченый окорочок или даже куриную ветчину.

Куриное филе затем надо обжарить до готовности в небольшом количестве масла. Я жарила без масла на сухой сковороде.

Далее я режу тоненько мариную лук на минут 20, смешав его с солью, сахаром, уксусом и залив водой. Если лук сладкий и сочный, то мариновку тоже исключаем. Достаточно просто промыть его.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-4

Приступаем к сборке салата:

1. Картошку натереть на терке и выложить первым слоем — залить майонезом.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-5

2. Следующий слой — натертый сыр, его также промазываем майонезом.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-6

3. Далее выкладываем лук и курицу. Лук я кладу под курицу, так проще потом распределить майонез.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-7

4. Яйца разделяем на белки желтки. Желтки трем на терке, засыпаем ими курицу, сверху наносим плотный слой майонеза.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-8

5. Завещающий слой — белки, натертые на терке. Они и будут имитировать снег.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-9

Готовый салат убираем на холод на 2-3 часа, чтобы все слои хорошо пропитались. После — салат готов к подаче.

Как и все майонезные закуски, такой салат храниться не более 2-х суток в холодильнике.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-10
Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы на моем кулинарном канале «Заходи, поедим», где я делюсь только хорошими и проверенными рецептами.-11

✅В классическом варианте этого салата слои делаются немного иначе — курица выкладывается на картошку, а сыр идет предпоследним слоем перед белками. Но мне больше нравится такой вариант.

Лук также чаще кладут на курицу, но я убедилась, что в этом случае он сильно цепляется при размазывании майонеза, смешивается с желтками. Поэтому я решила класть его под курицу — на вкус это не повлияло. Вы можете сделать слои по классическому рецепту: картошка, курица, лук, желток, сыр, белок.

✅Количество майонеза регулируется, в зависимости от ваших предпочтений. Я добавляю его очень тонкими слоями, только слой над желтками делаю густой, иначе он не размажется по желткам. Если вы любите более напитанные салаты, у вас уйдет больше майонеза.

✅Салат в процессе сборки я не солю. Мне достаточно соли от маринада курицы и в майонезе. Если вам мало этого, немного присаливайте каждый слой.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ МОЙ ВИДЕОРЕЦЕПТ:

💖Всем всего наилучшего, успехов на кухне и приятного аппетита! 💖