Найти в Дзене
Profit Time

Муки творчества. Как небанально поздравить клиента

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Предновогодний период - это отдельная головная боль для маркетологов. И причина не в необходимости придумать праздничные акции и предложения. Есть еще один важный вопрос: как поздравить клиентов компании? Точнее, даже так: как поздравить их небанально? Стандартные ежедневники и календари - это грустно и затеряется в куче таких же подарков, сделанных другими компаниями. Есть еще способы не превратить поздравления в рутину, а доставить настоящее удовольствие? Есть!

Пишем письма

Да, даже из простого письма получится сделать маленький праздник, если подойти к этому креативно. Давайте для начала определимся, чего уж точно не стоит делать:

  • копировать стихи из гугла
  • пользоваться символом года (зверята - это мило, но не оригинально)
  • продавать под видом поздравления
  • не учитывать возраст, пол, интересы адресата, применяя одинаковый для всех подход
  • рассказывать о том, какие вы молодцы

По поводу последнего пункта - очень часто компании забывают, что это поздравление для клиента. И, вместо того, чтобы сделать приятно ему, перечисляют список своих достижений за год.

Так что же делать с письмом?

  • Вместо электронной почты или мессенджера отправьте настоящее письмо почтой
  • Передайте открытку через курьера в праздничном костюме
  • Откажитесь от избитых и высокопарных фраз, представьте, что хотите от души поздравить доброго друга

Простое письмо или открытка в красивом и оригинальном конверте, с по-настоящему теплыми словами, которые касаются именно адресата, никого не оставит равнодушным.

Снимаем видео

Вместо писем на бумаге есть вариант снять видеопоздравление. Это будет и оригинально, и приятно, так как будет ощущение, что это поздравление личное. Для того, чтобы видео получилось, соблюдайте следующие правила:

  • продумайте сценарий и локацию
  • дайте участникам “костяк” речи, но требуйте выучить слова наизусть, иначе это будет смотреться, как утренник в детском саду
  • после того, как все будет отснято, попробуйте сделать еще один вариант, с юмором (обычно он получается лучше, потому что все уже расслабились)

Полученный ролик подойдет для размещения в соцсетях, на сайте и в рассылке.

Пакетные предложения

Для того, чтобы облегчить жизнь клиентам, сделайте подборки вариантов или сразу готовые наборы для женщин, мужчин, детей. Такой вариант подойдет для тех, кто торгует разными товарами, в том числе тематическими.

Важно, чтобы все товары, которые попадут в список предложенных, были в наличии. А если вы предлагаете клиентам использовать промокод, он должен давать настоящую скидку.

Играем в игры

Запустите интерактивную новогоднюю игру. Например, где участникам необходимо выполнить какое-то задание и набрать баллы. Клиенту будет не только интересно, но также он сможет поделиться результатом в соцсети, что будет дополнительной бесплатной рекламой.

Про соцсети вообще не стоит забывать. Праздник - это повод поднять активность. Пусть подписчики рассказывают о самых необычных подарках, сочиняют поздравительные стихи и так далее.

Придумываем тесты

Замечали, что в соцсетях популярны шуточные тесты из разряда “Каким животным вы становитесь, когда злитесь”? Примерно такие же вещи можно придумать и для поздравлений.

В шуточные предсказания и тесты, вроде “Что подарит вам новый год?”, “Какой вы герой из новогодней сказки?” и т.д. можно не только вписать яркое поздравление. А еще и продемонстрировать какой-нибудь ваш товар на финальной картинке с результатом.

В этом случае важно, чтобы вопросы были веселыми и их количество не превышало 5-7, иначе люди просто устанут отвечать.

Дарим подарки

Если бюджет позволяет, подарите клиенту полезный подарок, например:

  • ссылку на книгу
  • доступ к развивающему видео
  • бесплатный тематический курс
  • доступ к платному контенту (на весь январь)

В общем, простые вещи, которые легко забрать по ссылке и которые могут принести настоящую пользу клиенту.

В итоге, варианты, кроме ручек и ежедневников, есть. Главное добавить чуть-чуть креатива, а также стараться отказаться от официальных и заезженных фраз. Ведь теплые слова, сказанные, как лучшему другу, это то, что хочет услышать каждый человек в морозные и наполненные суетой дни.

Еда
6,93 млн интересуются