Найти тему

Рассказываю про новую доставку продуктов и товаров для дома Selvis. Показываю что и почему покупаю именно там

7K прочитали

Привет, друзья. Меня зовут Оля, и я хочу рассказать, как мне удается покупать продукты и товары для дома в Москве до 50% дешевле, да еще и получать все с доставкой на дом. Показываю, какие любимые товары обязательно заказываю каждый месяц, рассказываю, чем они мне нравятся, и делюсь лайфхаком, где заказать все дешево и в одном месте.

Действительно.
Действительно.

И того и другого и, если можно, без наценки

Я — учительница младших классов, живем мы втроем с моей прекрасной дочкой Наденькой и котом Антошей. Сейчас большой выбор и магазинов, и доставок, но я рада, что несколько месяцев назад открыла для себя доставку со склада Selvis.com. Рассказываю, почему пользуюсь именно ей.

  • Возможность сэкономить. Selvis.com — это сайт оптового склада, в котором продукты хранятся до сортировки в розничные сети. Цена на многие товары значительно ниже той, что в магазинах, ведь магазинной наценки еще нет. При этом, в отличие от других оптовых баз, на Selvis закупать большую партию не нужно, многое можно покупать по 2-3 штуки или даже поштучно. Для меня возможность сэкономить пару тысяч в месяц совсем не лишняя. Может, для кого-то это и не деньги, но я лучше схожу на каток с дочкой, куплю хорошую книгу или, например, уютный свитер, чем просто подарю эти деньги магазину.
  • Не люблю таскать тяжелые пакеты. Во-первых, не люблю. А во-вторых, элементарно иногда нет сил. После насыщенных трудовых будней в школе, как представлю, что надо идти в Пятерочку, а потом ползти оттуда с килограммами "гречки и макарошек по акции"... Ой, мамочки, не хочу. Мне проще заказать 1 раз в 30-40 дней доставку и знать, что запасы тех же макарон, гречки, томатной пасты или чая у меня на месяц сделаны.
  • Все любимые товары в одном месте. В Selvis я нашла товары и продукты, которые мне очень нравятся, но и в обычных магазинах, и в интернете найти их непросто. А шансов, что все они будут в одном месте вообще почти нет. Среди таких продуктов, например, натуральный мед Берестов, Осетр от Экофуд и черемуховая мука. Дальше я хочу рассказать о некоторых "обязательных" пунктах моего списка покупок каждый месяц.
В коробках товары для сохранности проложены достаточно большим количеством пупырчатой пленки. Мне всегда все приходило в целости, не помятое и, тем более, не разбитое.
В коробках товары для сохранности проложены достаточно большим количеством пупырчатой пленки. Мне всегда все приходило в целости, не помятое и, тем более, не разбитое.

Осетр с гречкой

Бывает ли у вас так, что нужно срочно перекусить, но готовить некогда? Или, к примеру, вы очень устали и просто не хотите тратить силу на готовку? Честно признаюсь, несколько раз в месяц у меня такое случается обязательно. В таких случаях меня очень выручают эти консервы. Кусочек осетра там вполне достойного размера. Получается простое, но очень вкусное блюдо. И намного полезней какой-нибудь булки или бутерброда.

Если не хочется мыть посуду, эти консервы можно погреть даже прямо в банке, поставив на самую маленькую комфорку на газовой плите и сделав  маленький огонь.
Если не хочется мыть посуду, эти консервы можно погреть даже прямо в банке, поставив на самую маленькую комфорку на газовой плите и сделав маленький огонь.

Эти армянские консервы сложно найти в магазине. Плюс консервы с осетром не самые дешевые, что и понятно. Но на Selvis цена для меня вполне доступная. И купить можно от 1 штуки!

Самое дешевое, что нашла в интернете - 319 рублей. А так средняя цена 400-500 рублей за баночку.
Самое дешевое, что нашла в интернете - 319 рублей. А так средняя цена 400-500 рублей за баночку.

Минеральная вода Aquanika

Мы с дочкой стараемся поддерживать водный баланс и регулярно пить воду в течение дня. Эта минеральная вода очень нравится по вкусу и подходит по цене. Цена на эту воду, в среднем, 40-50 рублей. На Selvis - 22 рубля, 45 коп. Купить можно только упаковкой по 12 штук, но я и так покупаю всегда с запасом, чтобы не таскать из магазина, так что для меня это удобно.

Антоша одобряет.
Антоша одобряет.

Зефир в шоколаде Шармэль

Очень легкий, нежный зефир в хорошем, не приторном шоколаде. И я, и дочка очень любим эту воздушную вкуснятину, но в магазине покупать ее дороговато. В Selvis же цена вполне доступная, поэтому я всегда беру 2-3 упаковки, чтобы побаловать себя любимых.

Что важно, зефир всегда приходит свежий.
Что важно, зефир всегда приходит свежий.
Специально сфотографировала, сколько стоит этот зефир в Пятерочке у моего дома. Сами видите, цена в магазине и в Selvis отличается существенно.
Специально сфотографировала, сколько стоит этот зефир в Пятерочке у моего дома. Сами видите, цена в магазине и в Selvis отличается существенно.

Томатная паста Помидорка

Это моя любимая томатная паста. Очень нравится и по вкусу, и консистенции. Я делаю с ней и перцы в томатном соусе, и мясо с ней тушу, и голубцы.

Мне нравится покупать маленькие баночки 70 г, потому что это удобно: использовал, выкинул и не нужно думать, как хранить, переживать, что она заветрится, испортится.
Мне нравится покупать маленькие баночки 70 г, потому что это удобно: использовал, выкинул и не нужно думать, как хранить, переживать, что она заветрится, испортится.
И опять в Selvis почти в 2 раза дешевле, чем в магазине. Можно купить от 1 штуки, но я на месяц беру 10 штучек, потому что использую часто.
И опять в Selvis почти в 2 раза дешевле, чем в магазине. Можно купить от 1 штуки, но я на месяц беру 10 штучек, потому что использую часто.

Чай Greenfield Санрайз

Мой любимый чай. Покупаю всегда большую коробку. Люблю, конечно, и заварной, но в пакетиках удобней. Сами знаете, вечно куда-то спешишь. В магазинах он дорогой и, хотя бывают иногда скидки, это надо подгадывать. А в Selvis стабильно хорошая цена.

Купить можно от 1 пачки. Я покупаю 2 таких пачки. Нам с дочкой на месяц хватает.
Купить можно от 1 пачки. Я покупаю 2 таких пачки. Нам с дочкой на месяц хватает.

Помимо этих продуктов я, по мере необходимости, беру макароны, крупы, сахар, масло. Иногда покупаю доченьке мед. Мне нравится Берестов — по вкусу и запаху натуральный, как когда-то в деревне ела. Еще иногда черемуховую и кукурузную муку беру — добавляю в выпечку, вкус и аромат необыкновенный получаются. И хозтовары тоже в Selvis покупаю. Моющие средства все, порошки, тряпочки, пакеты для заморозки.

Как сделать заказ?

Минимальная сумма заказа 1000 рублей, но советую, как я, закупать сразу на 4-5 тысяч, это и удобней и экономия сразу существенней. Я заказываю доставку до квартиры, но есть и опция самовывоза.

Кстати о доставке: приятный бонус, что и по Москве, и по области цена доставки одинаковая. Я пока о даче только мечтаю, но, если обзаведусь, буду заказывать продукты прямо туда.

Прикрепляю ссылку на сайт Selvis.com, переходите, выбирайте, экономьте, как и я.