407 подписчиков

Крупный бренд специй Santa Maria уходит из России

Компания Paulig прекращает ввоз различных приправ под торговым знаком Santa Maria. Причина объясняется простая - желание сместить свои акценты на натуральный кофе. Об этом написала генеральный директор офиса компании в России Ольга Свечникова.

В частности сообщается, что в России наблюдается рост сегмента кофе, потому он - "драйвер роста" торговой марки. Paulig собирается возглавить кофейный рынок, в котором она уже увеличила собственную долю. Число продаж натурального напитка растёт активнее, чем зернового или молотого.

Сейчас число товаров под брендом Санта Мария у отечественных ретейлеров становится меньше. Исчез соус гуакамоле (Мексика). Вместе с этим в других странах бренд Санта Мария будет действовать.

Недавно выяснилось, что в нынешнем году россиянами было куплено около миллиона кофемашин - это настоящий рекорд. Такое число связывают с увеличением числа тех, кто учится или работает на удалёнке.

Компания Paulig прекращает ввоз различных приправ под торговым знаком Santa Maria. Причина объясняется простая - желание сместить свои акценты на натуральный кофе.