Найти тему
Momentour

15 «красных флагов», которые скажут вам: «Бегите из этого ресторана!»

Оглавление

Огромное меню, приветствие на входе, запах морепродуктов и грязные уборные: как сразу понять, что из ресторана нужно делать ноги?

Пробуя новые рестораны, мы чаще всего ориентируемся на отзывы и визуальную картинку. Как определить хороший ресторан, особенно если отзывы противоречивы?

Один из главных показателей - чистота кухни. Но на кухню посетителей никто не пустит, поэтому сегодняшний список «красных флагов» мы начнём с тех, которые укажут на её состояние.

1. Грязные уборные и грязные полы = грязная кухня.

2. Если в ресторане есть аквариум и он грязный - чистота кухни тоже далека от идеальной.

Источник: https://amiel.club/
Источник: https://amiel.club/

А что насчёт других санитарных норм?

3. Столовая или другой шведский стол никогда не будут гигиеничными, вне зависимости от того, насколько сильно старается менеджмент.

4. Есть ковёр или палас? Ужасно негигиенично для ресторана. Пылесос и моющие средства справляются лишь визуально.

Источник: https://mdtgroup.com
Источник: https://mdtgroup.com

Посмотрим, о чём нам скажут запахи.

5. Пахнет чем-то кислым или дезинфицирующим средством? Определённо «красный флаг».

6. Запаха морепродуктов быть не должно. Свежие морепродукты не пахнут, а запах, который мы с ними ассоциируем, возникает только у старых продуктов.

Источник: https://inlnk.ru/poXgwA
Источник: https://inlnk.ru/poXgwA

Где спрятались тревожные звоночки в меню?

7. Фьюжн - это не про профессионалов, у профессионалов довольно узкий профиль. Ресторан сервирует пиццу, суши, бургеры, вок и тако? Блюда будут в лучшем случае приемлемы.

8. Огромное меню - значит, продукты либо заморожены, либо заранее приготовлены и разогреты. Значительно влияет на вкус.

Источник: https://inlnk.ru/Bpdn5v
Источник: https://inlnk.ru/Bpdn5v

Сервис - очень важная часть хорошего впечатления о ресторане. Как понять, что он будет плохим?

9. На входе никто не приветствует или не устанавливает визуальный контакт.

10. Обратите внимание на бейджи у персонала. Если они все новые - скорее всего, персонал тоже весь новый, и качество обслуживания и еды будет ниже. У тех, кто работает давно, есть следы изношенности на бейдже, а значит, людям нравится здесь работать и они действуют по отлаженной системе.

11. Где сейчас менеджер и чем он занят? Выглядит уставшим или излучает энергию и позитив? Хорошие менеджеры притягивают хороший персонал, что, в свою очередь, положительно влияет на ресторан. У плохих менеджеров все наоборот.

Источник: https://inlnk.ru/20eR6A
Источник: https://inlnk.ru/20eR6A

Обратим внимание на столы и сервировку.

12. Если видите, что на других столах оставлены наполовину полные тарелки - бегите оттуда.

13. Дешёвые соусы и влажные салфетки / соль / перец в пакетиках. Должны быть солонки и перечницы, влажное полотенце для рук приносится перед едой. А если на столе есть соусы, то в идеале не должно быть видно названия бренда.

14. Хорошая сервировка (в том числе дорогая посуда и приборы), как правило, означает хорошую еду: ресторан вкладывается в качество.

Источник: https://inlnk.ru/Pm9jG5
Источник: https://inlnk.ru/Pm9jG5

Уже сделали заказ? Здесь действует самое главное правило:

15. Хлеб должен быть вкусным. Если это не так - в ресторане не умеют готовить. Ни один шеф в здравом уме не приготовит хлеб тяп-ляп.

Источник: https://inlnk.ru/DBVJ7X
Источник: https://inlnk.ru/DBVJ7X

Спасибо, что дочитали статью! Какие «красные флаги» вы бы сюда добавили?

Еда
6,93 млн интересуются