Найти в Дзене
PRO Хлеб и Бизнес

Как привлечь в пекарню аудиторию мамочек и детей?

Оглавление

Любой маркетолог знает: беременные женщины и молодые мамы – аудитория с очень высокой покупательной способностью, ведь вокруг столько всего нужного для малышей! Сегодня попытаемся разобраться, как пекарня может привлечь эту часть аудитории.

Фото: "Брецель"
Фото: "Брецель"

Прежде всего, необходимо понимать, что беременные женщины, мамочки с одним ребёнком, многодетные и работающие мамы – это совершенно разные целевые аудитории и покупают они разные товары.

Беременные женщины чаще других обращают внимание на состав, выбирают продукцию с натуральными полезными добавками, витаминами, микроэлементами. Сюда же можно отнести эмоциональное пищевое поведение, покупки из разряда «хочу – не могу». Аппетитные пирожки, новинки с необычными вкусовыми сочетаниями, цельнозерновой хлеб – всё это товары, которые можно предложить женщинам в положении.

Фото: "Брецель"
Фото: "Брецель"

Мамочки с одним ребёнком – одна из самых важных категорий. Своему малышу они желают дать всё самое лучшее, поэтому постоянно находятся в поисках оптимального предложения. Именно молодые мамочки являются активными пользователями интернета, поэтому их можно убедить совершить покупку с помощью лидеров мнений, форумов и сайтов с отзывами. Если в ассортименте появятся трендовые товары (тортики бенто, яркие пирожные), лимитированные предложения или нишевые продукты – первыми новинку купят именно мамочки с одним ребёнком.

Многодетные мамы чаще других нацелены на товары по акции. Если нет разницы между продукцией одного типа, то эта категория потребителей ищет лучшую цену. Около 70% товаров в их потребительской корзине приобретены по акции, и мучные кондитерские изделия в том числе. Кроме того, они обращают внимание на продукты наибольшей питательности.

Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

И, наконец, работающие мамы. На их выбор влияет высокий темп жизни, который формирует тренд на быстрое питание. Они мало готовят дома и практически не пекут, покупают готовую выпечку, заморозку, кофе на вынос. Быстро, вкусно, продумано – их девиз.

Нельзя недооценивать покупательную способность детей, которым дают деньги на карманные расходы. Согласно исследованиям, каждый второй ребёнок от 6 до 9 лет самостоятельно распоряжается своими деньгами. Кроме того, маленькие потребители способны различить бренды, оказывают давление на родителей в процессе принятия решения о покупке. А уж если дотронутся до желаемых сладостей, то не смогут отказаться от них.

Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

Рынок растёт быстро, появилось новое понятие – снекинг, пришедший на смену фаст-фуду. У снеков нет того негативного флёра, какой есть у «быстрой еды», кондитерские изделия, выпечка из пекарни сегодня воспринимаются как «почти домашний перекус».

Сейчас проще купить пироги, вареники, пельмени и довести до готовности непосредственно перед ужином. И вкусно, и быстро, и семья оценит.

Открыть собственную пекарню. Франшиза крафтовых пекарен "Брецель":

8 (800) 551-96-90

Подписывайтесь на наш канал!

https://dzen.ru/pekarnya_bretzel

Еда
6,93 млн интересуются