Найти тему
Yva ai

Обеденный перерыв

Так-так...

👑 Команда лондонского рекламного агентства Gyro International не понаслышке знает, что такое креативный рекрутинг.

Этот невероятный случай произошел в 2010 году, когда агентство всерьёз задумалось над расширением креативного отдела. Решено было искать кандидатов самым необычным способом. Специалисты Gyro идентифицировали сильнейших конкурентов в своей области и провели исследование. Они определили наиболее часто посещаемые сотрудниками конкурента заведения во время обеда.

🔎 «Зачем?» – спросите вы. Приготовьтесь к самому интересному! Компания связалась с владельцами ресторанов и договорилась, чтобы те заменили обычную упаковку для сэндвичей на фирменную упаковку от Gyro International. Коробочку украшали неоднозначные надписи: «Я должен остаться? Или мне лучше уволиться?» и «В каком направлении развивается ваша карьера?». Такие вот судьбоносные сэндвичи.

Кажется, что такие оригинальные HR-вы вполне бы могли составить серьёзную конкуренцию сотрудникам отдела креатива 🤫

Хотите видеть больше подобных историй в ленте? Пишите в комментарии. Мы очень любим получать обратную связь от подписчиков ❤️

Еда
6,23 млн интересуются