Найти в Дзене
Бесконечный сёрфинг в соцсетях… Мониторинг ленты новостей… Ощущение, что упустишь что-то важное, не отпускает нас. Но поверьте, действительно важное – найдёт вас само. Чтобы помочь вам сохранить ментальное здоровье, мы подготовили несколько рекомендаций по соблюдению цифровой гигиены. 🌱 Ограничьте время пребывания в интернете. Если трудно оторваться от новостей – проверяйте их, например, один раз. Лучше утром или днём. Но не перед сном или совсем ранним утром. 🌱 Смените и установите разные и надёжные пароли в соцсетях / аккаунтах. Чтобы не забыть – выпишите их в заметки или блокнот. 🌱 Рекомендуем создать резервную копию важных для вас файлов. 🌱 Продумайте дополнительные каналы связи на случай, если отключат привычные средства коммуникации. И да, выписать номера в блокнот – тоже будет не лишним. 🌱 Выделите отдельное время на работу с корреспонденцией. Всё остальное – сфокусируйтесь на рабочих задачах. 🌱 Пишите сообщения максимально подробно и исчерпывающе, чтобы собеседник мог легко вспомнить предыдущее содержание разговора. 🌱 Соблюдайте границы личного и рабочего времени. Постарайтесь отдыхать физически и ментально, чтобы во время работы быть максимально сконцентрированными. Всегда с вами и с заботой о вас, команда Yva.ai.
3 года назад
– Представляешь, ему зарплату прибавили, а он ещё хуже работать стал! 💸 – Получается материальная мотивация не работает?  – Работает, но не всегда и не со всеми. – А нематериальная? 🏅 – Эх… Тоже Хотите узнать, почему нематериальная мотивация может не работать и как это исправить? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте новую статью Yva.ai.
3 года назад
Новые требования к корпоративному обучению
В 2019 году обучение персонала заняло первое место в списке основных приоритетов российских и мировых компаний в сфере HR. Корпоративное обучение вдохновляет поколение миллениалов и зумеров быть более вовлечёнными в работу. Сейчас саморазвитие и обучение – тренд. Какие требования предъявляет бизнес и сами сотрудники к обучению? Как T&D-менеджерам не разорваться между полярными запросами? Читайте в мини-статье Yva.ai. Что хочет бизнес от корпоративного обучения? По мнению ведущего специалиста по дистанционному...
3 года назад
Стимулирование через конкуренцию – распространённый метод, применяемый руководителями, чтобы повысить эффективность сотрудников. Особенно в сфере продаж, которая сама по себе порождает соперничество за клиентов 🤼 Но, несмотря на свою популярность, метод считается спорным. Эксперты не могут прийти к единому мнению, чего в нём больше: вреда или пользы? В одних компаниях конкуренция между сотрудниками проявляется в здоровой форме. Способствует повышению продуктивности, рождению новых идей и даже сплочает людей 🤝 В других же, наоборот, становится причиной конфликтов, интриг и разобщённости команды 💥 Хотите узнать, почему так происходит? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте новую статью Yva.ai.
3 года назад
🥜 Вас огорошили известием, что один из перспективных сотрудников увольняется? Не спешите паниковать! Ещё не всё потеряно. Для начала нужно хотя бы поговорить. Ведь может оказаться, что причина ухода вполне решаема, просто сотрудника почему-то не слышали… (Может Yva.ai не установили? 🤔) Впрочем, в новой статье Yva.ai мы описали 5 способов, которые можно использовать, если ценный сотрудник решил покинуть компанию. Читайте по ссылке А у вас были случаи, когда приходилось сохранять сотрудника? Какие использовали методы? Делитесь в комментариях 💭
3 года назад
Нематериальная мотивация: методы, преимущества и ограничения
Нематериальная мотивация – эффективный инструмент для повышения лояльности, вовлечённости и результативности сотрудников с помощью неденежных методов поощрения. Что это за методы? К нематериальной мотивации относят улучшение условий труда, публичное признание заслуг сотрудников, проведение корпоративных конкурсов, обучение, наставничество, предоставление дополнительных выходных дней и мн. др. Нередко работодатели делают ставку на денежное поощрение сотрудников, незаслуженно обходя стороной нематериальную мотивацию...
3 года назад
Сложности в коммуникациях могут возникать по разным причинам. Одна из актуальных проблем – это конфликт поколений. Например, между взрослыми иксами и суперсовременными зумера👱‍♂️👴 «Если мы говорим о возникающих конфликтах, то причина не в разности поколений, а в столкновении интересов. Здесь надо углубиться в профилирование и понять, кто из них к какому типу личности относится», – предлагает бизнес-тренер Максим Чернышов. Но причиной конфликтов может быть и разность в мышлении: мы по-разному воспринимаем и обрабатываем информацию. ❗❗ Хотите узнать какой тип мышления преобладает у ваших сотрудников? Переходите по ссылке и скачивайте бесплатно тест на структуру мышления.
3 года назад
📖 В книжке «Как найти своих людей» Светлана Иванова рассказывает забавную историю про сырные гонки. Правила их очень просты: участники забираются на вершину холма и ожидают сигнала. На счёт «три» по склону пускают катиться большую сырную голову 🧀 🏆 На счёт «четыре» все участники пускаются за ней. Тот, кто первый схватит сыр, получит его в качестве приза. Подвох в том, что склон холма очень крутой и рельефный. Даже в сухую погоду спуск по нему небезопасен. ☝ Внимание, вопрос – для самых весёлых и безбашенных HR-ов в нашей аудитории! Представьте, что вам надо набрать людей для участия в этом соревновании. Какие компетенции будете оценивать? 😄 Спрашиваем всерьёз, но чувство юмора приветствуем!
3 года назад
Ку! А вы знали, что успех бизнеса зависит от благополучия сотрудников? Доказано, что люди, которые с радостью ходят на работу, чувствуют себя здоровыми и полными сил, более эффективны и вовлечены в рабочие процессы 🙂👍 Эксперты говорят о 5 аспектах благополучия сотрудников: здоровье, карьера, социум, финансы, среда. Существуют различные опросники, которые помогают узнать, насколько сотрудник счастлив на работе и доволен жизнью 🗊 ✏ Эти тесты носят обобщённый характер. Они подходят не каждой компании, поэтому некоторые HR-ы самостоятельно составляют опросник благополучия персонала. ❓ Хотите узнать, как это можно сделать и какие вопросы необходимо включить в опрос? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте подробности в новой статье Yva.ai.
3 года назад
«Моя твоя не понимать»: как избежать конфликта поколений в компании
Бэби-бумеры продолжают уходить на пенсию, передавая руль управления следующему поколению. Сегодня иксы занимают топовые позиции в бизнесе. Игреков чаще всего можно встретить среди управленцев среднего и низового звена. А зеты, в основном, находятся в начале карьерного пути. Но, со временем, ситуация будет меняться. Уже сейчас в некоторых компаниях иксы и игреки находятся в подчинении у зетов. На вопрос, насколько это правильно и как избежать конфликта поколений, отвечает бизнес тренер Максим Чернышов...
3 года назад
Вы – HR-менеджер компании, в которой работает больше 100 сотрудников. В вашей компании провели оценку удовлетворённости сотрудников. С помощью Yva.ai или другого инструмента вы обнаружили команду с индексом удовлетворённости всего 43 %. Более детальная аналитика показала, что сотрудникам этого отдела не хватает признания. Оказывается, несколько месяцев назад даже была анонимная обратная связь, что часто идеи этой команды игнорируют. Зато, если спустя время то же самое предлагает кто-то из признанных «любимчиков», все говорят, как классно он придумал. Поскольку компания у вас всё же не слишком большая, вы примерно догадываетесь, кто бы это мог быть. Но точно не знаете. Как вы поступите в этой ситуации? Будете ли решать проблему? Дадите ли понять, что знаете, кому именно не хватает признания? Или так делать не стоит? Поделитесь вашим мнением :)
3 года назад
🤓 Ни на что не намекаем, но в каждой шутке есть доля шутки 🤓 Скорее всего эти компании не работали с HR-брендом. Но мы-то с вами знаем, что хорошая репутация работодателя всегда играет в вашу пользу. 💝 Давайте вместе заботиться о сотрудниках и создавать комфортные условия труда. Тогда мы будем получать их хорошие отзывы, высокую лояльность, успешное закрытие вакансий и новых вовлечённых сотрудников. 💫 Работаете ли вы с HR-брендом? Что именно делаете? Поделитесь в комментариях.
3 года назад