Сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Delivery Club в последнее время часто радует пользователей обновлениями. Например, на прошлой неделе на платформе появилась новая функция: блюда и продукты теперь можно искать при помощи соответствующих эмодзи. Такая опция поможет быстрее найти необходимое и будет особенно полезна зумерам и иностранцам, которые плохо знают русский язык. Теперь же сервис запустил собственную подписку для экономии средств.
Подписка Delivery Pro пока появилась только у 5% пользователей сервиса, но вскоре станет доступна для всех. Причем первый месяц ей можно пользоваться бесплатно. В подписку входят бесплатная доставка при заказе от 399 рублей (даже в периоды высокого спроса), а также всевозможные скидки. Например, для подписчиков Delivery Pro будет действовать скидка 30% на заказы навынос и на доставку из ресторанов в специальной подборке. К тому же пользователей ждут дополнительные скидки на заказы из продуктовых магазинов и аптек, количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено. О запуске подписки и ее условиях рассказали в официальном аккаунте Delivery Club в инстаграме.
В соцсетях сервиса не пишут, сколько будет стоить подписка после окончания бесплатного периода, но издание vc.ru сообщает, что при оформлении до конца 2021 года стоимость Delivery Pro составит 99 рублей в месяц. Издание также уточняет, что с дальнейшей стоимостью подписки в 2022-м в компании определятся по итогам первых месяцев работы. Директор по развитию бизнеса Delivery Club Олег Хаустов уверен, что система подписки поможет активным пользователям сервиса сильно сэкономить, а также замотивирует тех, кто изредка пользуется доставкой, делать это чаще.
Стоит отметить, что система подписки существует в аналогичных зарубежных сервисах доставки, например, она есть у Uber Eats и DoorDash. А вот в России Delivery Club стал первой платформой для доставки еды, запустившей подписку. Так, у «Яндекс.Еды» нет своей подписки, но в сервисе можно получить кэшбек у части партнеров по подписке «Плюс».
За последние два года Delivery Club постоянно привлекает к себе внимание благодаря интересным акциям. Например, в мае 2020-го сервис вместе с парфюмерным брендом Demeter выпустили коллекцию санитайзеров для рук с запахами жизни до самоизоляции. В нее вошли антисептики с говорящими названиями «Парк культуры и отдыха», «Первое свидание», «Переговорка свободна», «Ваша виза одобрена», «Мне только кончики подровнять» и другими. А в декабре прошлого сервис запустил трогательную акцию «Уютный коллаб», в рамках которой волонтеры покупали теплые вязаные вещи у тех, кто продавал их на улице (например, у милых бабушек, которые сами вяжут носки и шарфы). Позже все эти вещи передали курьерам сервиса, чтобы они не мерзли на холоде. А в начале 2021-го в Delivery Club запустили масштабную коллаборацию с Dream Team House. На протяжении февраля тиктокеры, живущие в хаусе, заказывали еду только через Delivery Club. Кроме того, на основе заказов блогеров специалисты Delivery Club изучили потребительские привычки клиентов. Ну а подписчики блогеров получили множество промокодов на заказы.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: Unsplash