Найти тему

Реклама службы доставки еды с помощью голосовых рассылок

Пока наша жизнь была на паузе, ниша доставки еды развивалась семимильными шагами. После введения QR-кодов на посещение мест с большим скоплением людей, кафе и рестораны стали работать на вынос.

Ключевой показатель в индустрии доставки еды — скорость. Служба должна позаботиться о том, чтобы продукты питания были доставлены вовремя. Для решения этой задачи необходим качественный инструмент для автоматизации всех этапов работы: от приема входящих звонков вплоть до подтверждения о статусе заказа.

В этой статье мы познакомимся с несколькими способами использования голосовых рассылок в службах доставки еды:

  1. Прием заказов. Голосовой робот может принимать входящие звонки и обрабатывать заказы с помощью функции распознавания человеческой речи.
  2. Уведомления о статусе заказа. С помощью голосовых сообщений можно информировать клиентов о готовности заказа.
  3. Реклама доставки еды. Благодаря автоматическому обзвону, можно оповещать клиентов о новых акциях и скидках.

Кейс службы доставки еды:

Кейс службы доставки еды: вернуть клиентов с помощью звонков робота и заработать 486 тыс. рублей
Кейс службы доставки еды: вернуть клиентов с помощью звонков робота и заработать 486 тыс. рублей

MF Kitchen — служба доставки полезных блюд, сделанных из натуральных продуктов.

Компания рекламировала программы здорового питания с помощью смс-информирования. Заказчика не устраивала цена, которая составляла 2,1 рубля за смс.

Команда Zvonobot совместно с MF Kitchen запустили голосовую рассылку по всей базе. Стоимость одного звонка составила 1,3 рубля.

Результаты

11 631

клиентов обзвонил робот

911

нажали на «1» и получили смс

81

сделал заказ

486 000 ₽

выручки принесли заказы

15 000 ₽

потратила компания на обзвон

_ _ _

#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #реклама доставки еды

Еда
6,23 млн интересуются