Пока наша жизнь была на паузе, ниша доставки еды развивалась семимильными шагами. После введения QR-кодов на посещение мест с большим скоплением людей, кафе и рестораны стали работать на вынос.
Ключевой показатель в индустрии доставки еды — скорость. Служба должна позаботиться о том, чтобы продукты питания были доставлены вовремя. Для решения этой задачи необходим качественный инструмент для автоматизации всех этапов работы: от приема входящих звонков вплоть до подтверждения о статусе заказа.
В этой статье мы познакомимся с несколькими способами использования голосовых рассылок в службах доставки еды:
- Прием заказов. Голосовой робот может принимать входящие звонки и обрабатывать заказы с помощью функции распознавания человеческой речи.
- Уведомления о статусе заказа. С помощью голосовых сообщений можно информировать клиентов о готовности заказа.
- Реклама доставки еды. Благодаря автоматическому обзвону, можно оповещать клиентов о новых акциях и скидках.
Кейс службы доставки еды:
MF Kitchen — служба доставки полезных блюд, сделанных из натуральных продуктов.
Компания рекламировала программы здорового питания с помощью смс-информирования. Заказчика не устраивала цена, которая составляла 2,1 рубля за смс.
Команда Zvonobot совместно с MF Kitchen запустили голосовую рассылку по всей базе. Стоимость одного звонка составила 1,3 рубля.
Результаты
11 631
клиентов обзвонил робот
911
нажали на «1» и получили смс
81
сделал заказ
486 000 ₽
выручки принесли заказы
15 000 ₽
потратила компания на обзвон
_ _ _
#голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов #реклама доставки еды