Найти в Дзене
Привет, на связи Zvonobot!📞 Чтобы настроить автоматические звонки вам потребуется около 3 минут. Вы нажали кнопку «Запустить рассылку», но робот не звонит - почему? Прежде чем клиенты услышат ваше сообщение, нам необходимо проверить, не содержит ли оно информации, нарушающей закон. Этим занимаются наши модераторы. Благодаря улучшенной системе передачи информации, процесс модерации обычно занимает не более 5-30 минут. После подтверждения аудиоролика робот начнет обзвон автоматически. Если вам нужно запустить рассылку в определенное время, вы можете запланировать её заранее или загрузить нужные аудиоролики предварительно и запросить модерацию – тогда наши специалисты смогут проверить их до старта рассылки. Чтобы отключить модерацию для ваших рассылок – например, если вы запускаете звонки из своей CRM – обратитесь с вопросом к вашему персональному менеджеру. Zvonobot - только за легальное продвижение и рекламу! ☎️Задать вопросы можно по телефону: 8 (800) 775-34-60 ▶️Зайти в личный кабинет:  lk.zvonobot.ru/...zen ★★★ #голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов 
3 года назад
Кейс онлайн-школы: увеличение посещений бесплатных вебинаров на 60% с помощью голосовых рассылок
О клиенте English Prosto — онлайн школа по изучению английского языка. Платформа предоставляет возможность заниматься по удобному графику из любой точки мира. В преподавательском штате числятся 455 сотрудников со стажем в сфере образования от 5 лет. (название изменено из-за NDA). Проблема English Prosto продвигает основные курсы через бесплатные вебинары. Было замечено, что большая часть пользователей забывала или не успевала вовремя посетить онлайн-лекции по английскому. Клиенты легкомысленно относились к бесплатным курсам, ведь они ни к чему не обязывали...
3 года назад
Что такое дашборд
Информация в бизнесе является стратегически важным ресурсом, поэтому каждая компания стремится автоматизировать работу с данными. Не так давно, чтобы собрать нужную информацию в единый отчет, необходимо было затратить много времени и сил. Сейчас же благодаря интерактивной панели дашборд, это занимает пару минут. Интерактивная таблица дает возможность отслеживать позиции компании на рынке и просматривать промежуточные результаты. Что такое дашборд простыми словами? Термин «dashboard» в дословном переводе с английского означает «приборная панель»...
3 года назад
Кейс салона оптики: как за 10 минут оповестить базу из 2000 номеров об открытии нового филиала в Перми
О клиенте «FOCUS OF VISION» — это стремительно развивающаяся крупнейшая сеть оптик от Москвы до Ростова-на-Дону, имеющая в своем составе не только оптики, но и офтальмологические центры, оснащенные самым современным оборудованием и квалифицированными специалистами.(название изменено из-за NDA). Проблема Компания «FOCUS OF VISION» развивается семимильными шагами и совсем скоро открывает новый филиал в Перми. Клиент за короткое время хотел уведомить жителей города об открытии нового магазина оптики и рассказать о скидке на первую покупку...
3 года назад
Привет, на связи Zvonobot!📞 Звонки могут помочь как найти новых клиентов, так и вернуть старых – посредством актуализации существующих баз. Например, недавно с помощью нашего сервиса салон оптики обзвонил клиентов, которые не совершали покупок с 2019 года и ранее. Робот с подключенной системой IVR предлагал пройти бесплатную проверку зрения и фиксировал ответы собеседников: отказавшихся исключал из существующей базы, а заинтересованных передавал менеджерам салона. Благодаря сервису, всего за 1 час удалось отсеять 95% контактов, не заинтересованных в услугах салона! А записавшиеся на проверку зрения клиенты принесли нашему заказчику более 1 млн рублей: допродажами удалось окупить затраты на рассылку более чем в 20 раз. Еще больше подробностей о полученных результатах, а также алгоритм, который помог решить поставленную задачу, вы найдете в новом кейсе на сайте Zvonobot. 📖Читать кейс: zvonobot.ru/...zen ➡️в личный кабинет: lk.zvonobot.ru/...zen ★★★ #голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов
3 года назад
Что такое SIP-телефония
Опытный пользователь Всемирной паутины уже не понаслышке знает о приложении для голосовой связи через мобильный интернет с помощью протокола SIP. С английского языка аббревиатура SIP (Sessions Initiation Protocol) переводится как «протокол установления сеанс». Данный протокол применяется повсеместно: от видеоконференций до онлайн-игр. Используя СИП-телефонию, можно настроить корректную связь для обмена данными по схеме «клиент-сервер-клиент». Благодаря чередованию вопросов и ответов, устанавливается прочная коммуникация между устройствами...
3 года назад
Привет, на связи Zvonobot!📞 Рынок искусственного интеллекта стремительно растет: во многих сферах бизнеса операторов первых линий колл-центров уже заменили роботы. Но не всегда машины способны справиться с задачей так же, как человек. Нередко, чтобы получить информацию, собеседнику приходится долго подбирать подходящие слова или звать на помощь живого оператора. Это тратит время и нервы клиентов, а бизнесу приносит убытки. Чтобы исправить эту проблему команда Zvonobot разработала робота, который способен сразу распознавать запрос собеседника, задавать подходящие уточняющие вопросы и быстро доводить диалог до конца без вмешательства человека. Подробнее о инновационном проекте и первых успешных кейсах вы можете узнать в нашей новой статье на vc.ru. ★★★ #голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов 
3 года назад
Что такое SWOT-анализ?
SWOT анализ — маркетинговое исследование сильных и слабых сторон бизнеса, на основании которого разрабатывается стратегия развития компании. Любые предприятия, продукты и даже люди могут являться объектами аналитического метода. Из каких блоков состоит swot анализ Аналитический метод опирается на следующие метрики: S – Strengths (сильные стороны) Это ключевые преимущества, которые выделяют компанию на фоне конкурентов. W — Weaknesses (слабые стороны) К ним относятся любые недостатки, которые мешают бизнесу развиваться: уменьшают объемы продаж и снижают конкурентоспособность на рынке...
3 года назад
Кейс пиццерии: использование голосовых рассылок для осуществления повторных продаж
О клиенте SHOPPIZZA - большой выбор вкусных пицц, приготовленных по оригинальному рецепту, исключительно из свежих продуктов. Проблема Компания «SHOPPIZZA» использовала SEO-продвижение для привлечения новых клиентов на сайт. Такой способ оказался необъективно дорогим (цена конечного клиента фигурировала в районе 430 руб.) и был направлен только на привлечение новых клиентов, поэтому заказчик искала дешевый канал для рекламы, с помощью которого можно поддерживать связь со старыми пользователями....
3 года назад
Что такое API?
Термин API (Application Programming Interface) расшифровывается с английского как «Программный Интерфейс Приложения». API — набор неких функций, благодаря которым приложения могут взаимодействовать между собой. Если говорить простыми словами, то программный интерфейс играет роль соединяющих «мостиков» для связи приложений друг с другом. Зачем нужен API? Программный интерфейс упрощает работу и оптимизирует бизнес-процессы. Больше нет надобности нанимать программистов для разработки нужного приложения...
3 года назад
Привет, на связи Zvonobot!📞 Дозвониться с первого раза – это большая удача. Обычно, около 50% времени от общения с клиентом занимают попытки установить контакт. На это уходит огромное количество рабочих часов и сил оператора. Для разгрузки колл-центров были созданы автоматические звонки. Но робот звонит механически: если клиент не берет трубку, то машина переключается на следующий номер. Запускать рассылку на номера не ответивших абонентов вручную – это не менее утомительно, чем пытаться дозвониться лично. Поэтому мы создали функцию «Умная рассылка». С её помощью, повторные звонки запускаются автоматически – и вы экономите свое время для более важных дел. Робот может начать звонить сразу после окончания первого этапа рассылки, или чуть позже – спустя то время, которое вы укажете в настройках. Создавайте эффективные рассылки с умным роботом-оператором!  ☎️Задать вопросы можно по телефону: 8 (800) 775-34-60 ➡️Оригинальный контент:  vk.com/...451 ★★★ #голосовые рассылки #массовые рассылки #автоматические рассылки #автоматизация бизнеса #автоматический обзвон #реклама бизнеса #привлечение клиентов 
3 года назад
Кейс онлайн-школы: как за 3 дня продать более 1000 курсов на сумму 1 600 000 ₽
О клиенте УМСКУЛ - это онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Проблема Компания «УМСКУЛ» рекламировала онлайн-курсы с помощью SMM-продвижения ВКонтакте. Менеджеры заносили контактные данные в базу и самостоятельно обзванивали ее. До запуска курсов оставалась неделя. Проблема заключалась в том, что сотрудники не успевали обрабатывать все звонки, поэтому заказчик искал другой способ для оповещения клиентов. Задача За кратчайший срок уведомить всю клиентскую базу о скором наборе групп на онлайн-курсов с помощью сервиса голосовых рассылок Zvonobot...
3 года назад