Найти в Дзене

Как нас дурят иностранные названия продуктов питания. И как я лохонулась в очередной раз.

#продукты питания

Итак, мне в очередной раз захотелось чего-нибудь вкусненького и я решила купить какого-нибудь печенья. Меня привлекли очень красивые коробочки с итальянским печеньем. По акции было два вида печенья бискотти и кантуччи. Оба звучали заманчиво и так как при изучении состава он оказался весьма хорошим, тут же было принято решение купить упаковку кантуччи. Заплатить пришлось в районе 230 рублей за упаковку и ожидалось, что это печенье будет само совершенство.

Но не тут то было. При вскрытии упаковке самого печенья оказалось совсем мало. И уже краткого взгляда в только что скрытый пакет стало ясно, что красочная картинка на коробке вовсе не соответствовала содержимому.

Да и к тому же при покупке мне не мешало бы ознакомиться заранее, что из себя представляют себя эти замысловатые итальянские печенья.

-2

А представляют они из себя не больше не меньше, а самые настоящие сухари. Только купите их вы за гораздо большую цену, чем наши обычные сухарики с маком, изюмом или орехами. Да и на мой скромный взгляд, наши сухарики дадут фору этим итальянским кантуччи.

По интернету удалось выяснить, что итальянцы макают эти печенья в спиртное и затем уже вкушают их. Но тратить на эти сухари коньяк или что-то подобное? Для такого печенья не жалко только чая, в который мы дружно и макали это печенье.

В общем, в семье было полное разочарование и эти итальянские сухари лежали у нас дня три, прежде чем мы их кое-как съели. Без наслаждения и с душившей жабой за напрасно потраченные деньги. Если б знать заранее и если бы я не повелась в очередной раз на красочную упаковку и красиво звучащее название, то, возможно, мне бы удалось выбрать в магазине какое-нибудь приличное и главное вкусное печенье.

Красиво звучащие бискотти по вкусу примерно такие же как и кантуччи. Ну, не знаю я в чем туту причина, но это далеко не первый раз, когда я лохонулась, купившись на красивое название.

До этого мне пришлось отведать крутоны, которые оказались еще одной разновидностью сухарей, только они в отличие от кантуччи были не сладкими.

Также помню свое детское разочарование, когда выбирая среди большого разнообразия мороженого в ларьке я выбрала вместо обычного и уже привычного пломбира и эскимо новый для меня крем-брюле.

Крем-брюле оказался обычным жженным сахаром. Но если на мороженом написать, что оно с жженым сахаром, то кто ж его купит?

Далее я помню случай в кафе, когда я выбрала на десерт бланманже. Это уже у нас французский десерт, который не смотря на красивое название, представляет из себя молоко с сахаром и желатином. Я с детства не люблю желатин и блюда из него, а то как десерт качался и дрыгался подобно медузе навело на меня ужас.

Тут и Задорнов вспомнился с его смузи, которое на самом деле оказалось аналогом нашего холодного киселя.

Еще одно детское разочарование, когда мне родители предложили в магазине сладостей купить что хочется. Я всегда выбирала миндаль в шоколаде, но тут захотелось попробовать что-то новенькое и меня подкупило тогда название рахат-лукум. Я ведь тогда не знала, что готовится он из воды, сахара и кукурузного крахмала.

Но, не смотря на полученный уже опыт, я все равно периодически попадаюсь в эти ловушки очень красивых названий и упаковок.

Думаю, что эти тарталетки и канапе, которые к нам пришли с Запада, рассчитано чисто на то, чтобы не кормить гостей и не тратиться на них.

Ну, сколько можно нанизать еды на эти зубочистки? С гулькин нос! А тарталетки, которые покупают ленивые хозяйки и которыми можно накормить лишь маленького ребенка?

Мюсли это геркулес с сухофруктами и орешками, а гранола тоже самое, только обжаренное в не самом полезном растительном масле, чаще всего пальмовом или рапсовом. Но во всех этих иностранных названиях содержится какая-то магия, которая так и тянет нас как не смышленых мотыльков на огонь.

Теперь я очень скептически отношусь к красивым иностранным названиям, ибо по опыту могу сказать, что они обманывают наши ожидания. Надеюсь, что больше я не клюну на красивую картинку с красивым названием и мало съедобным содержимым.

Еда
6,93 млн интересуются