Найти тему

Потрясающе вкусный пирог с творогом в мультиварке. Научила всех подруг готовить эту вкусняшку

180 прочитали
Пирог с творогом
Пирог с творогом

Это очень простой рецепт одного из самых вкусных кексов с кремом из творога. С приготовлением справится даже ребенок. При желании в тесто можно добавить Ягоды, изюм или орехи.

Состав:

2 – яйца (крупных)

240 гр. – муки

7 гр. – разрыхлителя теста

380 гр. – сгущенного молока

200 гр. – мягкого творога

120 гр. – сметаны 20% жир.

100 гр. – варенья (любого)

Приготовление:

Смешать яйца и сгущение молоко, добавить муку и разрыхлитель. Выложить тесто в смазанную маслом чашу мультиварки и готовить на режиме «выпечка» или «мультиповар 130С» 1 час. Готовый бисквит разделить на 3-4 коржа и промазать кремом. Для крема смешать блендером творог, сметану и ягоды из варенья. Украсить ягодами и кокосовой стружкой.

Мой Viber и Telegram, а также Сайт:
- Ссылка на
Вайбер: http://bit.ly/Multivarka_Viber
- Ссылка на
Телеграмм: https://tlinks.run/multivarka_recepti_eda
- Ссылка на мой
Сайт: https://pro-multivarka.com

Процесс приготовления в видеорецепте ниже, а также не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на новые рецепты:

#ВКУСНЫЙ ПИРОГ #простой рецепт #пирог в мультиварке #вкусный рецепт #пошаговый рецепт #рецепты в мультиварке #пирог с творогом #мультиварка рецепты #рецепты для мультиварки

Буду рада, если Вы поддержите мой труд лайком, комментарием, и поделитесь этим рецептом в своих социальных сетях, ведь это помогает мне с продвижением видео. Я вас очень люблю, Вы у меня самые Лучшие!