Первое отделение сети ресторанов Submarine Sandwich было открыто в Коннектикуте Фредом Де Лукой и Питером Баком в 1965 году. Они начали предоставлять его по франчайзингу в 1974 году. Subway установила франчайзи по всей стране и даже за рубежом, поскольку это здоровая и свежая альтернатива нездоровой пище. предоставлено ими.
Недавно компания запустила рекламную кампанию стоимостью 100 миллионов долларов для успешного преодоления экономического спада. В 2008 году Dunkin 'сосредоточился на увеличении количества предлагаемых питательных продуктов. Первоначально Dunkin 'Donuts назывался Industrial Luncheon Services, основанный Уильямом Розенбергом в Бостоне в 1946 году. Магазин пончиков, основанный им в Массачусетсе, назывался Open Kettle, а через два года его название было изменено на Dunkin Donut's. Сейчас он расположен более чем в 40 странах мира.
Основанный в 1982 году как небольшой магазинчик сэндвичей и закусочная в крыле, цель заключалась в том, чтобы к 2012 году открыть по меньшей мере более 1000 ресторанов по всей стране. В настоящее время существует не менее 500 таких ресторанов. В период с 2007 по 2008 год количество заведений было увеличено компанией почти вдвое. Рестораны неизменно удостаивались наград «Лучший спорт-бар» и «Лучшие крылья» от посетителей ресторанов со всего мира.
Этот ресторан получает большую прибыль от растущего населения Америки, заботящегося о своем здоровье. Компания фокусируется на предоставлении франчайзи прочной основы для успеха за счет поддержания сильных бизнес-систем. Smoothie King получил большую пользу от этого подхода и сообщил о темпах роста в 27 процентов за каждый из последних четырех лет.
С 1953 года Denny's работает по франчайзингу уже 46 лет. Когда дело доходит до рецессии, ее сильный бренд и меню, ориентированное на ценности, помогли ей выжить. С целью улучшения продаж Denny's в прошлом году создал четыре новых региональных вице-президента по операциям. Это также было предпринято для повышения узнаваемости бренда за счет инноваций и местных маркетинговых усилий.
Часть сильной материнской компании Yum! Бренды, которым также принадлежат KFC, A&W, Taco Bell и Pizza Hut, Long John Silver - еще один ведущий ресторанный франчайзи. Чтобы расширить возможности роста и сократить расходы, Yum недавно реструктурировала свой бизнес в США. Yum также занимается ретрансайзингом магазинов с недостаточной заемной средой или пытается улучшить их работу.
Эта сеть гамбургеров устойчива к рецессии и является самым мощным брендом в отрасли. McDonald's постоянно демонстрирует более высокие, чем ожидалось, продажи как за рубежом, так и внутри страны. По состоянию на ноябрь 2008 года продажи McDonald's в одних и тех же магазинах росли 55 месяцев подряд.
Когда CKE Restaurants Inc. приобрела Hardee's в 1997 году, их основная работа по ребрендингу была сосредоточена на улучшении меню. С тех пор Hardee предлагает качественные блюда и гамбургеры премиум-класса. Несмотря на экономический спад, продажи толстых гамбургеров продолжают оставаться высокими.
Хотя многие рестораны терпят неудачу из-за жестких экономических условий, сектор сэндвичей в целом остался незатронутым. С момента своего основания в 1983 году магазины изысканных бутербродов Джимми Джона продемонстрировали впечатляющий рост. Основное внимание компании уделяется свежим бутербродам для гурманов и быстрой доставке.
Компания по-прежнему демонстрирует положительный рост продаж, несмотря на агрессивные скидки со стороны конкурентов. Компания известна своей привлекающей внимание рекламой, ориентированной на молодых мужчин, которые являются их важной целевой аудиторией.
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди