Найти в Дзене
Под зонтиком

Удивились обслуживанию в ресторане Оренбурга «Хорошая компания», где мужу забыли положить мясо. Наш «забытый» завтрак за 487 руб

— Извините, мы забыли вам положить в шакшуку говядину! Официант быстро забрал со стола у мужа сковороду, содержимое которой он уже успел почти съесть.

Поначалу мы ничего не поняли, как все произошло стремительно и быстро, Да как тут поймешь, наше утро началось со ссоры и все ушло на второй план из-за выяснения отношений. Если вы сейчас позлорадствовали, но я так не думаю, то лучше вспомните себя, когда вы ссоритесь, наверное, бывает, да.

вход в ресторан Оренбурга
вход в ресторан Оренбурга

Ну и вот у нас бывает. Не заметили, как подошло время обеда, а для нас это получился завтрак, безнастроенничный и грустный.

-3

Расположившись за столиком на уютном диванчике я молча попивала свое капучино, а муж доедал «забытую» шакшуку, так я ее назвала. Вернулась к тому, с чего начала.

Ресторан находится прямо у рынка на улице 8 марта, 40 корпус 12 в ТЦ «Флагман».

-4

Интерьер заведения всем своим видом «показывает», что всяк зашедший в это место — настройся на вечерний лад, даже если на улице жара и обеденное время.

-5

Ощущение, что вот-вот начнется вечеринка и на небольшую сцену выйдет местная звезда в куртке косухе, сбацает что-нибудь, сядет на рядом стоящий мотик и уедать в даль. ну или хотя бы сделает круг по залу под бурные аплодисменты публики.

В целом, мне показалось здесь темновато, можно подумать, все специально, чтобы гости заведения не особо приглядывались к тому, что им подают на тарелках.

-7

Но уверяю вас, это не про этот ресторан. Это не Москва, а Оренбург, вроде в таких местах не рассчитываешь на всю правильность обслуживания, но она дает о себе знать там, где ее не ждешь.

-8

Через некоторое время мужу принесли новую сковороду с шакшукой, в которой уже была говядина, официант еще раз извинился, что изначально блюдо приготовили неправильно, забыв положить мясо.

наш чек
наш чек

А ведь мы, учитывая наше «веселое» утро, могли не обратить на это внимание, ни я, ни он. Но заведение ценит свою репутацию и каждого приходящего клиента, так ведь и должно быть.

-10

Вдобавок, за неправильно приготовленное блюдо был принесен десерт, кусочки холодного арбуза. Приятно, согласитесь же! Везде бы так было в России.

Спасибо работникам ресторана за внимание и такое вот отношение к своим клиентам!

Все мои статьи можно посмотреть здесь . Буду признательна за лайк и подписку, делитесь в соцсетях. Всем добра и большое спасибо!) Мой канал на Youtube , а также Инстаграм-аккаунт и группа в контакте "Под зонтиком"