Найти тему
44,2K подписчиков

Булочка. Часть 4.

11K прочитали
начало предыдущая Вечером Анатолий не стал дожидаться звонка от Антонины и решил действовать решительно.

начало предыдущая

Вечером Анатолий не стал дожидаться звонка от Антонины и решил действовать решительно. Он нарядился, как жених, купил цветов, торт и упаковку кошачьего корма малышу и пошел сражать наповал свою избранницу.

- Анатолий, что Вам нужно? Я же сказала, что позвоню.

- Не впустите? Я вот, с дарами. Очень захотелось котофея проведать, и Вам жизнь подсластить.

- А котика уже нет.

- Как нет? Сдох, что ли? – обалдел Толик.

- Нет, что Вы. Уже забрали, в хорошие руки попал, не волнуйтесь.

- Понятно. Ну жалко, что не застал его. Такой хорошенький.

- Так, а что себе не оставили, раз так душей к нему прикипели?

- Да куда мне? Я же в общежитии живу…

- Ну проходите, раз пришли.

Тоня накрыла быстренько на стол. В этот раз Анатолий вел себя намного смелее, сам достал вазу и поставил в нее свой незамысловатый букет. Тоню это слегка покоробило, но она промолчала, не хотела гостя обижать, он же с миром пришел.

Когда чай был выпит, Толя перешел к действиям. Он вихрем накинулся на Антонину, обнял ее и начал шептать ей на ухо.

- Тоня, я не встречал таких женщин, как ты. Я влюбился в тебя и хочу всю жизнь быть рядом.

- Это так неожиданно…- смущенно отпихивала его от себя Тоня.

- Я прямой человек, говорю то, что чувствую. Неужели ты сама не видишь, что между нами искры летают!

- Ну я не знаю…

- Мы созданы друг для друга! – не унимался влюбленный.

- Мы знакомы несколько дней, о чем Вы говорите!

- Мне уже все понятно. Антонина, выходи за меня замуж!

- Вы с ума сошли? Как это замуж?

- Зачем тянуть? Жизнь коротка, она одна. Я не хочу больше жить без тебя.

- Толя, это так все быстро для меня. Я должна, как минимум, хорошо подумать.

- Хорошо! Думай, но не долго. Имей ввиду, что каждый прожитый день без тебя – это мучение! – воскликнул Анатолий, и сам уже понял, что перегнул палку.

- Я обещаю. А сейчас Вам, наверное, лучше уйти, пока Ваши искры Вас не спалили! Уже поздно.

- Как скажешь, но подумай обязательно! Я буду ждать твоего ответа!

Когда Анатолий выскочил из квартиры Тони, домой как раз возвращалась ее подруга Оксана. Она тут же, не раздеваясь, зашла к соседке.

- Тоня, что это было? Это что за жених такой? Тот самый, на свидание с которым ходила? – распирало Оксану от любопытства.

- Ага. Люблю, говорит, не могу. Замуж, говорит, за меня выходи.

- А ты что?

- Ну что, сказала подумаю. Да понимаешь, что-то в нем не так. Какой-то он странный. Несколько дней знакомы и сразу замуж. Да и вообще, как будто что-то скрывает, не договаривает. Не по сердцу.

- Нужно про него просто все выяснить, кто такой, откуда, зачем сюда приехал. Я завтра этим и займусь. Петровна наша - известная сплетница, всегда про всех все знает. Я из нее всю информацию вытрясу, а там и будем решать, что за жених. продолжение