Последние полтора года многое изменили в нашей жизни — то, как мы работаем, совершаем покупки, общаемся с друзьями и пьём коктейли в том числе. Издание WineEnthusiast опубликовало подробное исследование барной культуры 2021 года. Вот несколько трендов, которые нам показались наиболее интересными.
Напитки в банках
Самый быстро развивающийся сегмент алкогольного рынка: за год он вырос на 80%. Упакованные таким образом Old Fashioned, Bloody Mary, Cosmopolitan, Negroni миксуют по всем правилам с добавлением соков, фруктов, сливок, мяты, имбиря. По качеству они мало отличаются от свежеприготовленных напитков.
Коктейли на вынос
Во время локдауна их начали предлагать многие американские и европейские бары. А их покупатели перешли на новый формат употребления коктейлей — прямо на ходу, из бутылки.
On-nomi
Японский термин, который означает онлайн-вечеринки с алкоголем. Нам кажется, что в России и во многих западных странах этот вид досуга исчезнет вместе с локдауном. Согласны?
Домашняя миксология
В 2020-21 годах стали востребованы онлайн-мастер-классы по приготовлению миксов. Известные бренды выпускают специальные наборы коктейльных полуфабрикатов для домашних вечеринок: достаточно добавить воду и лёд — и напиток готов.
Признаемся честно: именно этот тренд вызывает у нас наибольшую симпатию. Поэтому здесь, в нашем блоге мы публикуем простые рецепты коктейлей, которые без труда приготовит любой начинающий миксолог.
Как считаете, какая из этих тенденций задержится надолго, а о какой из них мы и не вспомним через год?
#водка corn #corn vodka #коктейль дома #тенденции 2021 #алкогольные напитки