Найти тему

5 рекламных роликов, после которых мне хочется купить все, даже ненужный грузовик

Реклама в последнее время, кроме раздражения и желания переключиться на другой канал, иных эмоций не вызывает.

Слишком много, навязчиво, пошло, безвкусно, глупо - вот только часть эпитетов, которые тут же возникают в голове, как только на экране появляется очередная тетя Ася, армия мужчин, страдающие простатитом и гурманы с экстазом на лице поедающие бич-пакеты.

-2

В такой момент хочется спросить: что курили заказчик и исполнитель. Ведь цель рекламы - не только привлечь покупателя, заинтересовать свою целевую аудиторию. Это, в первую очередь, имидж компании. О каком кредите доверия может идти речь, если с души воротит только от одних слов "Больше лайкать, тестить, драйвить", как, например, в рекламе Хавал Джолион, стоимость которого более миллиона рублей. На какую аудиторию рассчитана эта реклама, полная молодежного сленга ?

Оттого, такие редкие сейчас, красивые, лаконичные, умные рекламные ролики еще больше привлекают внимание. От них получаешь истинное удовольствие, как от хорошего кино, и хочется пересмотреть еще раз.

Собрала 5, лучших на мой взгляд. Надеюсь, получите удовольствие.

Рекламный ролик Toyota Cоrolla

Увидев впервые этот ролик более 10 лет назад, получила непередаваемое удовольствие от элегантности решения.

Музыка, грация, если так можно сказать об автомобиле, ничего лишнего. Невольно залюбуешься.

Рекламный ролик Air France

Это потрясающе. Он завораживает: прекрасная музыка Моцарта, гениальный танец "Поцелуй" из балета «Парк» на зеркальной поверхности. Действительно - небо - это лучшее место на Земле, как сказано в слогане Air France.

Рекламный ролик Brussels Airlines

Еще один авиаперевозчик - Брюссельская авиакомпания. И ее "история" с продолжением. Согласитесь, она цепляет с первой минуты и хочется узнать, что же все это значит. У меня лишь одно желание, сказать; "Браво!"

С днем рождения, юный мистер Смит!

А началась эта история в 2007 году. "Мистер Смит - это мальчик!"

Рекламный ролик Dior JAdore

Шедевр парфюмерного дома Chanel был назван самым дорогим роликом. Но, как по мне, реклама аромата от Диор с неподражаемой Шарлиз Терон получилась намного эффектнее и не так затянута.

Я не поклонница этого парфюмерного дома, но после такой рекламы тут же помчалась знакомиться с ароматом.

Рекламный ролик Volvo

И безусловный лидер - челлендж от Ван Дамма и автогиганта Volvo. Ну что ту скажешь: гениальное решение и не менее гениальное исполнение.

Только на You Tube этот ролик собрал более 60 миллионов просмотров. И сразу хочется купить этот грузовик, даже если он совершенно не нужен.

А вам какие рекламные ролики доставили удовольствие? Делитесь в комментариях.

-3

Еда
6,23 млн интересуются