Найти тему
1,2K подписчиков

Закатать в банки или заморозить в морозильнике

Актуальный вопрос, который периодически встает в сезон урожая. Предполагаю, что тот, у кого нет ларя-морозильника подобными муками не мается. Тут и коту понятно – все что с поля – в банки!

Актуальный вопрос, который периодически встает в сезон урожая. Предполагаю, что тот, у кого нет ларя-морозильника подобными муками не мается. Тут и коту понятно – все что с поля – в банки!

У меня такого вопроса ранее не возникало. Морозильная камера в моем распоряжении небольшая, да и та, что приколочена к холодильнику. Объем камеры небольшой, поэтому не стоит волноваться зря – однозначно катать банки!

Но, вот ведь в чем дело – цены по осени на овощи такие лакомые, что когда они поднимаются всего спустя месяц и до самой весны прут в гору – вот тут невольно задумываешься о приобретении чуда ларца со способностью морозить все, что в него свалится. И при этом сэкономить кровные!

Я уже вижу, как пишут мне читатели: в чем-дело-то, купи себе ларь и да пребудет с тобой покой и отступят овощные волнения.

Именно так я думала до позавчерашнего дня. А что у тебя случилось позавчера – опять спросите вы. Что-что… я в магазин поехала, где эту чудо-технику продают.

Надо сказать, что поездка удалась. Осмотрев предлагаемую покупку, я заодно решила познакомиться со всем, что имеет способность морозить и охлаждать. Свой первый и единственный холодильник я купила 20 лет назад. С той поры данным ассортиментом не интересовалась, поскольку мой «стинол» морозит как бог, за что ему респект и уважуха.

Однако, ознакомиться с новинками за последние двадцать лет было любопытно. Я открывала все, что открывалось, выдвигалось, выезжало и поворачивалось.

Некоторые холодильники внешне казались габаритными, а внутри не особо вместительными, но этикетка, приклеенная к ним убедительно вещала, что мне это только кажется. Я не стала спорить с этикеткой, доверилась написанному и наконец дотопала до чудо-техники, на панели которой светился замочек.

В каком-то древнем манускрипте было написано, что придет день и час, когда еда будет под контролем искусственного интеллекта и всякому, кто отъест себе бока свыше заложенной нормы, холодильник открываться не будет. Судя по ценнику, который висел на одном из таких умных агрегатов, появилось стойкое ощущение, что этот гад отказывает тебе в выдаче продуктов лично скрипучим и насмешливым голосом.

И звучит это примерно так:

- иди отсюда, ты и так жирная!

На секунду поверив в то, что я только что придумала, я громко выдала – сам ты жирный и ушла в отдел, где меня ждали морозильные камеры. Вот эти уж точно, не отожмут мои замороженные овощи.

Но камеру я не купила

Почему же – спросите вы – ведь ты была в шаге от цели! Да все просто, и причина отказа от покупки банальна – квадратура наших квартир.

Я вернулась домой и внимательно изучила все свободные углы, куда бы морозилка могла водрузиться. Когда, как мне показалось, свободный и единственно подходящий угол был найден, я четко услышала вздох и эгрегор моей двушки прошептал: только не сюда.

Пришлось согласиться с голосом квартиры, которая и так завалена разной мебелью. Я развернулась и направилась в хозяйственный магазин, дабы завалить кухню пустыми банками.

Итак, в моем случае вопрос был решен – ради спасения свободного угла в квартире я буду потеть на кухне среди стерилизующихся банок и варящегося овощного рагу.

А что у вас с заготовками на зиму? Вы морозите или катаете? Поделитесь вашим решением сезонной заготовки овощей.