Как временно и грамотно ездить с хрустящим ШРУСом? Многие с этим сталкиваются, что на автомобиле начинают хрустеть ШРУСы. Я вам скажу, что у меня был новый Ниссан Кашкай, который я купил в автосалоне. Так получалось, что в мороз при повороте и старте с места хрустели гранаты.
Когда машина постоит промерзнет, то был слышен хруст. То ли смазка была не такая, то ли еще что-то. Сейчас уже сложно угадать. Пыльник был целый, но в морозы гранаты громко хрустели. Как только машина прогревалась, хруста больше не было.
Так я на этом автомобиле проездил 6 лет, а потом благополучно продал. В основном автомобиль стоял не на улице, а в теплом гараже. Поэтому хруст ШРУСов я слышал очень редко.
Давайте рассмотрим другой вариант, когда гранаты начинают хрустеть не по той причине, что не ту смазку положили, а просто из-за того, что они уже отслужили свой срок. Хруст – это выработка внутренней и наружной обоймы ШРУСа и сепаратора.
Он обычно сделан из каленого металла. Сепаратор держит шарики. Из-за появления выработки на наружной и внутренней обойме, шарик плавно не может прокатываться в своей канавке. А сепаратор тоже имеет большую выработку, и шарик щелкает в сепараторе. Вот такая интересная штука происходит.
Лучше всего менять изношенные гранаты, а не ездить на них. Я понимаю, что это накладно для многих автолюбителей, и они могут еще долго ездить с такими хрустящими ШРУСами.
Какие последствия могут быть
К чему этот хруст может привести? Как сделать так, чтобы гранаты минимально хрустели? Прежде всего вы, наверное, обратили внимание на то, что ШРУСы хрустят, когда вы трогаетесь с места, повернув колеса в какую-либо сторону.
Если мы будем игнорировать эти звуки, то в определенный момент можем превысить нагрузку, и это приведет к тому, что лопнет сепаратор.
Он рассыплется, и вы больше никуда не уедете. Многие скажут, что такого быть не может, но я вам скажу по собственному опыту. У меня была Тойота Карина 2, на которой рассыпался сепаратор гранаты. Это привело к тому, что я уже дальше не смог ехать.
Так что, если вам необходимо ездить на автомобиле, но сильно хрустят ШРУСы, то я рекомендую при трогании с места не нагружать сильно в поворот. Делайте это как можно плавнее, не создавайте большой нагрузки, либо выравнивайте колеса.
Самая большая проблема хруста возникает, когда колеса повернуты вправо или влево, и в этот момент сильная нагрузка.
Надеюсь, что статья была для вас полезной. Пишите ваше мнение в комментариях, подписывайтесь на канал, делитесь ссылками с друзьями. Заранее благодарю!
Читайте также: Как продлить срок службы ШРУСов