Найти в Дзене

Лимузин

249 топ-авторов
3702 интересуются
19,4 тыс читали · 5 месяцев назад
В России продают уникальный лимузин ГАЗ-14 «Чайка» с мотором Toyota. Стоит ли она тех 3,5 млн рублей, которые за нее просят?
На одном из сайтов, посредничающих в торговле б/ушными автомобилями, появилось весьма любопытное объявление о продаже лимузина ГАЗ-14. Той самой легендарной Чайки, которую большинство советских граждан видели мельком, в каком-нибудь кортеже. Реальная история жизни необычной «Чайки» в объявлении не приводится. Известно лишь, что это одна из последних машин, собранных Горьковским автозаводом в 1985 г. В этом же году Генсек ЦК КПСС Горбачев закрыл программу производства ГАЗ-14 из-за соображений с привилегиями для партийной и хозяйственной номенклатуры...
28 тыс читали · 10 месяцев назад
«Последний вздох империи»: ЗИЛ-41042 - президентский лимузин для Горбачева. Их выпустили всего 2 - как сложилась судьба авто?
Машину часто называют «последним вздохом империи». Потому что это был последний президентский лимузин, построенный заводом им. Лихачева для первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева. Естественно, машину сделали по прямому указанию Горбачева в 1985 г, фактически сразу после его прихода на пост Генсека ЦК КПСС. Официально считалось, что нужно заменить старый ЗИЛ-4101, по причине его неактуальности. В реальности, скорее всего, Горбачев хотел получить машину не столь шикарного вида, что-нибудь попроще...
108,9 тыс читали · 1 год назад
Три самых роскошных Лады, о которых вы не слышали: народные лимузины Автоваза
Для личного знакомства с этими шедеврами нам даже пришлось съездить в Тольятти. Зато это самые люксовые Лады за всю историю АвтоВАЗа. Все эти машины имеют разную судьбу. Одна разошлась относительно широким тиражом, но особого престижа не добилась, вторая вышла очень узкой партией и стала, пожалуй, главнымотражением эпохи. А третья и вовсе осталась в единственном экземпляре, навсегда припарковавшись в музее. Лада Консул Это было великое время великих машин. В ожесточенной борьбе схлестнулись такие шедевры как «Москвич Иван Калита»...
3656 читали · 7 месяцев назад
Неожиданные первые владельцы советских лимузинов «М-1»
20 мая 1936 года в городе Горьком на ГАЗе началось серийное производство нового советского легкового автомобиля «М-1». Да, разрабатывая «Молотовский-Первый» товарищ Липгарт переосмыслил фордовскую конструкцию под возможности Страны Советов: начиная от материалов и состояния дорог и заканчивая уровнем персонала на конвейере. В июне 1936 года первые лимузины приехали в Москву. Журнал «За рулем», который тогда выходил два раза в месяц, в первом июньском номере №11 за 1936 год рассказал о конструкции...
12 тыс читали · 6 месяцев назад
Партийный лимузин ЗИС-101 продается в России за 95 млн. Но вот оправданная ли цена за раритет, решил разобраться
На одном из посреднических сайтов появился лот на продажу довольно редкого автомобиля, выпущенного в СССР в 1938 г. Речь идет о раритете ЗИС-101, его называют лимузином для высшего партийного руководства, хотя это далеко не так. Машины образца 1938 г поставлялись всем партийным и хозяйственным руководителям, имеющим статус генерала. То есть, ЗИС-101 — это довольно массовый автомобиль, причем сохранилось немало машин тех лет, несмотря на то что прошло уже 87 лет. Продавцом машины является парк музеев «Галерея времени» в Новосибирске...
6600 читали · 2 года назад
ЗИС-101. Или история правительственого лимузина ставшего самым массовым.
На самом деле в свободную продажу эти представительские машины никто выставлять не собирался. Но, так уж сложилось, что именно этот автомобиль, прежде всего предназначенный для первых лиц государства, стал самым массовым продуктом произведенном на Заводе имени Сталина. Так уж получилось, что вся верхушка государства рабочих и крестьян очень любила иностранные автомобили. Причем если Владимир Ульянов(Ленин) отдавал предпочтение английскому Rolls-Royce, то будущий "великой кормчий" сильно полюбил именно американские машины...
38,1 тыс читали · 2 года назад
Самодельный автомобиль из СССР круче «Волги» — лимузин «Ленинакан» из Армении
Советские автосамодельщики процветали в 80-е годы, создавая множество разнообразных и порой очень смелых для реалий страны моделей. В 1989 году была выпущена даже книга под названием «Я строю автомобиль», которая рассказывала о всевозможных самодельных автомобилях и особенностях их конструкции. Именно там мы впервые увидели этот чёрный лимузин из Армении конструкции Мкрытча Погосяна. Примерно в середине книге была опубликована крошечная фотография сзади в 3/4 вместе с некоторой технической информацией о кузове...
46,7 тыс читали · 11 месяцев назад
12-местные лимузины Жигули для Кубы: кто это сделал?
Отечественные автомобили на Кубе не новость. В конце-концов, во времена плотной дружбы Кастро и СССР туда отправляли не только ракеты, но даже такую экзотику как ГАЗ-21 с моторами V8. Секретные быстрые Волги для служб наблюдения КГБ. Что уж говорить про банальные модели вроде ВАЗ-2101 или по-простому “копейка”. В следующем году модели будет 55 лет и в России это раритет, который хранят в гаражах для редких выездов. Но вот на Кубе это все еще полноценный рабочий автомобиль. Все знают, что кубинцы...
3662 читали · 7 месяцев назад
Немецкий лимузин люкс-класса с маленьким пробегом по цене Hongqi H5: показываю модель любителям роскоши
Привет всем, многоуважаемые читатели. Роскошные автомобили в России всегда были во внимании. Такие машины олицетворяют высочайший уровень комфорта, статусность, а также качество и просто передовые технологии. К большому сожалению, с уходом премиум-брендов – Мерседес-Майбах, БМВ, Ауди, Роллс Ройс и так далее, рынок роскошных автомобилей существенно обнищал. Но пришла официальная альтернатива из Китая – Hongqi. Седан H5 звезд с неба хоть и не хватает, но стал заменой тем же BMW 5-Series, Audi A6...
9788 читали · 1 год назад
Нелепый лимузин Werwolf, собранный в 2007 году в Санкт-Петербурге, выставили на продажу
Если вы давно следите за отечественным автомобилестроением, то возможно вспомните смелую попытку создать отечественный автомобиль бизнес-класса Werwolf, или «Вервольфъ». Его создали на питерском заводе «Оптима» в 2007 году, в те времена, когда называть отечественную продукцию иностранными именами ещё не считалось признаком крайне непатриотичного поведения. Спустя 17 лет уникальный автомобиль до сих пор жив и недавно был выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. За него просили всего 225 тысяч рублей,...
2359 читали · 7 месяцев назад
ЗИЛ-115: Лимузин для избранных, недоступная роскошь СССР
ЗИЛ-115 – это не просто машина, это целая эпоха, упакованная в сверкающий кузов лимузина. Это символ советской роскоши, созданный для избранных, для тех, кто определял политику огромной страны. Чтобы понять, почему этот автомобиль до сих пор вызывает трепет, нужно заглянуть в его историю, ощутить мощь его мотора и представить, как в его просторном салоне решались судьбы мира. Откуда взялся ЗИЛ-115 В начале 60-х стало понятно, что старые лимузины ЗИЛ уже не соответствуют времени. Нужна была машина, которая не только перевозила бы высшее руководство, но и демонстрировала мощь и статус страны...