Найти тему
7,1K подписчиков

«Магнит». Колбаса - «Пошевели мозгами»

183 прочитали
В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.

В Варшаву Краков переехал,

Зачем вот только не понять.

Читал название со смехом,

Какая разница, коль жрать

Была охота, как у псины

И не смогло меня смутить,

Есть ММО, да пусть хоть глина…

Коль это можно проглотить.

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-2
В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-3
В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-4

Доля правды в этих веселых стишках есть. Мне действительно хотелось, простите, жрать. А тут акция…Почему бы не купить? Не рассчитал я что беготня по репортажам отнимет много времени и сил. То, что взял с собой, было съедено, а до дома далеко. В общем, купил, положил колбаску на рабочий стол и подумал: «Я такую не ел, почему бы отчет не написать?» Стал искать состав. Не нашел. Пошел к знакомой сотруднице (офис в одном здании с «Магнитом»). Она покрутила колбасу в руках и показала на этикетку.

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-5

Под ней. Вижу, что под ней, сорвал аккуратно, вижу, состав проглядывает…Стал шевелить мозгами. Может, это…как водные знаки, или стереть нужно? В итоге опять пошел к сотруднице. Она опять покрутила батончик и наконец сообразила, что ларчик просто открывается.

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-6

Ну, разобрался с составом, но решил почитать после дегустации, не выкидывать же? Представляете, кто-то купил, (а как иначе до покупки?) прочитал состав и огорчился. Или можно оторвать, потом приклеить?

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-7

В общем, как и полагается, оторвал кусок. Откусил…Так…когда голодный, может даже показаться, что очень вкусно, если еще думать при этом, что не Варшавскую колбаску ешь, а Краковскую…Я сосредоточился на этой мысли и…колбаса стала вкуснее. Правда, какие-то кусочки, которые мне попадались на зуб разжёвываться не хотели категорически.

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-8

Их было не так уж и много, поэтому я решил, что они оказались в колбаске после переезда из Кракова в Варшаву, а чего не бывает при переезде? Опять стало легче. Вкус…Вот вы будете смеяться, но вкус очень приличный. Я конечно подумал, что это возможно вкус усилителя вкуса, но жевать продолжал. Когда понял, что голод покинул мой пустой желудок, даже крякнул от удовольствия. Хорошая колбаса.

В Варшаву Краков переехал, Зачем вот только не понять.-9

А что? Свиная шкура вполне себе натуральная штука, виноградный сахар тоже. Следов молока и прочих ингредиентов, указанных в составе я не обнаружил, но это меня не огорчило. Я ведь не следопыт, не охотник? ММО…Да, это печально, однако я колбасу уже съел, поэтому решил не огорчаться. Вообще-то цена не располагала к огорчению. Более того, я подумал, а что если переименовать ММО в просто мясо, может это тоже улучшит настроение покупателей?