Найти в Дзене

Как умеют обманывать в ресторанах?

В первую очередь, самый лучший работник заведения - самый лживый по отношению к гостям человек. Это касается умения улыбаться в самом ужасном настроении, умение врать настолько, чтобы поверить самому, умение описать продукт так, чтобы его купили, даже если это обычный картофель фри. Человек попадается в ловушку любезнейшего к себе отношения. Но есть огромное но! Гости любого заведения любят оправдывать свои же ожидания! Картофель фри? Самый обычный? Нет! Это самый вкусный картофель во всём городе, официант ведь сказал!

  • Вам никогда не скажут, что забыли пробить заказ, поэтому ждёте вы свой цезарь с курицей вот уже минут сорок. Скажут, что кухня немного не успевает, много заказов, буквально пару минут и всё готово! Затем в панике официант бежит к экрану, пробивает и летит на кухню, чтобы слёзно выпросить свой заказ вне очереди.
  • Вам никогда не скажут, что закрываются на час раньше потому что с минуты на минуту здесь будут травить тараканов, скажут о технических причинах.
  • Вам никогда не скажут, что тех же усатых сами видят каждый божий день. Если вы заметили бегущую по полу или стене живность - скажут, что раньше такого не было или это вообще от соседей прибежал один единственный.
  • Вам никогда не скажут о дополнительных скидках, если Вы не спросите сами.
  • Вам никогда не нагрубят, но будут обсуждать с коллегами.
  • Вам никогда не скажут, что кофе несут так долго просто потому что бармен забыл включить кофемашину. Технические причины :)

Конечно, это не все пункты, всё невозможно будет вспомнить. Это не касается всех заведений, места премиум-класса обычно таким не промышляют (или очень-очень редко), потому что вся сфера общепита завязана на человеческом факторе. Каждая отдельная позиция, будь то блюдо или коктейль - всё зависит от работников. Чем строже правила, больше заработная плата, тем опытнее и квалифицированнее работают люди.

Еда
6,93 млн интересуются