Найти в Дзене

КЕЙС SMM. Клиент: кафе доставки быстрого питания. Суши, пиццв, бургеры

Клиент:
кафе доставки быстрого питания в Ростове-на-Дону.

Заведение открылось осенью 2020 года. Локация доставки — один район города тк доставка только через подрядчиков, еда дешевая. Клиент расположен в частично заселенном жилом комплексе.

Перекупила аккаунт у организации с целевой аудиторией.
За полтора месяца до НГ набрала 1 500+ подписчиков с помощью:

  • запуска таргетированной рекламы на 5 000 Р
  • масслайкинга

Траты на таргет: 5 000 Р за полтора месяца на набор подписчиков и информировании об открытии нового заведения.

Локация: территория одного района.

Основные источники информирования: Instagram и полиграфия.

Контент: публиковала каждый день Stories с видео, заполняла актуальные разделы меню.

Цель: сделать так, чтобы заведение было на слуху и организовать постоянный поток заявок.

Трудности: так как заведение новое. меню менялось каждые несколько недель вместе с шеф-поварами и командой заведение. Кафе находится в частично заселенном новом жилом комплексе, где на территории уже есть достойная конкуренция.

Ситуация:

  • использовала коллаборацию с местными баром-магазином: при чеке в одном из заведений на определенную сумму, в заведении-партнере покупатель получает щедрый бонус или скидку;
  • была возможность дарить бесплатный кофе. Сообщила в историях, что выдаем бесплатный кофе всем, кто оставляет видео-отзывы в Stories с отметкой моего клиента;
  • разрабатывала вместе с менеджером ресторана акции (подарок к заказу) и запускала в таргетированную рекламу по району. Делали несколько акций и оставляли самые кликабельные и выгодные для моего клиента.

Результат:

  • я добилась узнаваемости заведения
  • прироста подписчиков 1 500 + человек
  • организовала постоянный поток клиентов и активность в Instagram Stories, часть заказов приходила в Direct

Понравился кейс? Ставьте реакцию!

Я в Instagram.
Чтобы заказать проект, напишите на почту: corpus.ad@yadex.ru

Еда
6,93 млн интересуются