Клиент:
кафе доставки быстрого питания в Ростове-на-Дону.
Заведение открылось осенью 2020 года. Локация доставки — один район города тк доставка только через подрядчиков, еда дешевая. Клиент расположен в частично заселенном жилом комплексе.
Перекупила аккаунт у организации с целевой аудиторией.
За полтора месяца до НГ набрала 1 500+ подписчиков с помощью:
- запуска таргетированной рекламы на 5 000 Р
- масслайкинга
Траты на таргет: 5 000 Р за полтора месяца на набор подписчиков и информировании об открытии нового заведения.
Локация: территория одного района.
Основные источники информирования: Instagram и полиграфия.
Контент: публиковала каждый день Stories с видео, заполняла актуальные разделы меню.
Цель: сделать так, чтобы заведение было на слуху и организовать постоянный поток заявок.
Трудности: так как заведение новое. меню менялось каждые несколько недель вместе с шеф-поварами и командой заведение. Кафе находится в частично заселенном новом жилом комплексе, где на территории уже есть достойная конкуренция.
Ситуация:
- использовала коллаборацию с местными баром-магазином: при чеке в одном из заведений на определенную сумму, в заведении-партнере покупатель получает щедрый бонус или скидку;
- была возможность дарить бесплатный кофе. Сообщила в историях, что выдаем бесплатный кофе всем, кто оставляет видео-отзывы в Stories с отметкой моего клиента;
- разрабатывала вместе с менеджером ресторана акции (подарок к заказу) и запускала в таргетированную рекламу по району. Делали несколько акций и оставляли самые кликабельные и выгодные для моего клиента.
Результат:
- я добилась узнаваемости заведения
- прироста подписчиков 1 500 + человек
- организовала постоянный поток клиентов и активность в Instagram Stories, часть заказов приходила в Direct
Понравился кейс? Ставьте реакцию!
Я в Instagram.
Чтобы заказать проект, напишите на почту: corpus.ad@yadex.ru