Найти тему
СемьяМания

Модные продукты или как маркетологи заставляют покупать обычные продукты по завышенным ценам

Оглавление

Здоровый образ жизни шагает по всему миру. Производители начали пользоваться общим трендом и придумали продукты, которые стоят дороже обычных. А маркетологи научились позиционировать и продавать покупателям этот товар под брендом «здоровый образ жизни».

1.Кокосовое молоко.

Этот товар преподносят как полезный, без аллергенный продукт. Предлагают, как альтернативу обычному молоку. Его готовят из смеси переработанной мякоти и воды. Потом смесь разводят и продают по завышенной цене.

Но не стоит забывать, что кокос — это растительный продукт. Для организма нужны животные жиры. К тому же, растительная среда отлично подходит для бактерий и плесени. И вот простой расчет. Обычный литр молока стоит в супермаркете около 60 рублей, а кокосовое от 150 рублей в зависимости от производителя.

2.Авокадо.

Из-за моды на здоровое питание этот фрукт начали употреблять чаще по всему миру. Социальные сети быстро подхватили этот тренд и сейчас появилось много рецептов с этим продуктом.

Считается, что он питательный, содержит в составе кладезь витаминов и микроэлементов. И подходит для поддержания фигуры в отличном состоянии. Реклама быстро раскрутила этот товар и результат не заставил себя долго ждать. Соответственно цена на него заметно подросла.

3. Пангасиус и телапия.

Новомодные и красивые названия призывают покупателей попробовать заморский продукт. На самом деле, пангасиус – это сом, который водится в китайском Меконге. И эта река не самая чистая в мире. Сейчас в России эта рыба запрещена в продаже из-за плохих санитарно-гигиенических условий выращивания.

Телапия тоже отнюдь не деликатес. Ее выращивают фермеры и для быстрого набора веса закармливают антибиотиками и гормонами роста. Филе этой рыбы привлекает рестораторов из-за отсутствия костей и простоты разделки. И подают ее как дорогое блюдо. Стоимость замороженного филе стоит в магазине от 450 рублей за 500 граммов.

4. Сибас и дорадо.

-2

Дорадо-это морской карась, а сибас – морской окунь. У нас в реках тоже водятся местные окуни и караси. Но покупателя не удивишь такими названиями. Поэтому был использован маркетинговый ход. И это уже не дешевая рыба, а заморский сибас и дорадо. Звучит дорого и престижно. Ведь все дело в рекламе. И не каждый знает, что их тоже выращивают на рыбных фермах. Стоит сибас от 480 рублей за тушку весом от 300 граммов. Дорадо от 669 рублей за 1 кг.

Таким образом, грамотно показанная реклама заставляет нас покупать обычные продукты по высоким ценам. А производители так и норовят залезть в наш карман.

Модные товары, с помощью рекламы, создают повышенный спрос на товар и повышают цену. Но прежде, чем покупать такие продукты, стоит проверить действительно ли они так полезны, как их преподносят.

А как вы относитесь к модным продуктам?

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии. Благодарю за лайки.

Еда
6,93 млн интересуются