Здоровый образ жизни шагает по всему миру. Производители начали пользоваться общим трендом и придумали продукты, которые стоят дороже обычных. А маркетологи научились позиционировать и продавать покупателям этот товар под брендом «здоровый образ жизни».
1.Кокосовое молоко.
Этот товар преподносят как полезный, без аллергенный продукт. Предлагают, как альтернативу обычному молоку. Его готовят из смеси переработанной мякоти и воды. Потом смесь разводят и продают по завышенной цене.
Но не стоит забывать, что кокос — это растительный продукт. Для организма нужны животные жиры. К тому же, растительная среда отлично подходит для бактерий и плесени. И вот простой расчет. Обычный литр молока стоит в супермаркете около 60 рублей, а кокосовое от 150 рублей в зависимости от производителя.
2.Авокадо.
Из-за моды на здоровое питание этот фрукт начали употреблять чаще по всему миру. Социальные сети быстро подхватили этот тренд и сейчас появилось много рецептов с этим продуктом.
Считается, что он питательный, содержит в составе кладезь витаминов и микроэлементов. И подходит для поддержания фигуры в отличном состоянии. Реклама быстро раскрутила этот товар и результат не заставил себя долго ждать. Соответственно цена на него заметно подросла.
3. Пангасиус и телапия.
Новомодные и красивые названия призывают покупателей попробовать заморский продукт. На самом деле, пангасиус – это сом, который водится в китайском Меконге. И эта река не самая чистая в мире. Сейчас в России эта рыба запрещена в продаже из-за плохих санитарно-гигиенических условий выращивания.
Телапия тоже отнюдь не деликатес. Ее выращивают фермеры и для быстрого набора веса закармливают антибиотиками и гормонами роста. Филе этой рыбы привлекает рестораторов из-за отсутствия костей и простоты разделки. И подают ее как дорогое блюдо. Стоимость замороженного филе стоит в магазине от 450 рублей за 500 граммов.
4. Сибас и дорадо.
Дорадо-это морской карась, а сибас – морской окунь. У нас в реках тоже водятся местные окуни и караси. Но покупателя не удивишь такими названиями. Поэтому был использован маркетинговый ход. И это уже не дешевая рыба, а заморский сибас и дорадо. Звучит дорого и престижно. Ведь все дело в рекламе. И не каждый знает, что их тоже выращивают на рыбных фермах. Стоит сибас от 480 рублей за тушку весом от 300 граммов. Дорадо от 669 рублей за 1 кг.
Таким образом, грамотно показанная реклама заставляет нас покупать обычные продукты по высоким ценам. А производители так и норовят залезть в наш карман.
Модные товары, с помощью рекламы, создают повышенный спрос на товар и повышают цену. Но прежде, чем покупать такие продукты, стоит проверить действительно ли они так полезны, как их преподносят.
А как вы относитесь к модным продуктам?
Подписывайтесь на канал, пишите комментарии. Благодарю за лайки.