Марина, точнее Мавлида, проживала в большом городе, а приехала туда из сельской местности. Двухкомнатная квартира досталась от родителей мужа. Она была башкиркой, а муж русского происхождения.
Жили они дружно, в любви и согласии. Она недавно родила девочку, недоношенную, семимесячную, поэтому ребенка оставили в больнице, чтобы вести наблюдение за ее развитием и ростом, а молодую мамочку отправили домой. Надобно уточнить, что это происходило почти сорок лет тому назад.
Из Казахстана приехала младшая сестра с мужем, и временно остановились у них. Муж сестры Закир устроился на работу на завод. А его жена Сания находилась в декретном отпуске.
Каждое утро Мавлида сцеживала молоко и носила в больницу кормить ребенка. Несмотря на маленький рост, у женщины груди были большие, и значит, и молока надаивала она помногу.
В то утро, как обычно, она сцедила в пол- литровую банку молока и оставила на обеденном столе.
Сания сварила картошку, чтобы накормить мужа завтраком, налила чай в кружку, нарезала буханку хлеба и булочки, постряпанные с вечера.
Мавлида сходила в душ, переоделась и собиралась навестить доченьку. Девочке имя еще не давали, муллу не звали домой, однако имя было придумано давно. С супругом решили, если родится девочка, назовут Татьяной, а если мальчишка, то Семеном. А мужа Марины звали Сергеем.
Когда молодая мамочка увидела, как зятек ест с аппетитом картошку и запивает молоком из пол- литровой банки, сразу же хотела закричать, а сестра, появившаяся как раз в это время в дверях, пригрозила ей кулаком, предупреждая Марину, чтоб молчала.
Закир, закончив кушать, поблагодарил супругу за завтрак, чмокнул в щёчку и отправился на работу с чистой совестью, не подозревая, что племянницу оставил без молока.
Когда он вышел за двери, Марина накинулась на сестру, ругаясь, что грудничок остался без еды.
— Представь, я бы сказала ему, что картошку запивает твоим молочком, он бы содержимое желудка оставил бы у тебя на обеденном столе или на полу. А сам ушел бы на работу голодный. — Мне это надо? И чем бы я снова накормила своего работничка?
Делать нечего, Марина отправилась к дочке в больницу и решила объяснить ситуацию. Ей посоветовали сходить на молочную кухню и принести молочка оттуда.
На второй день сестры решили завести разговор с Закиром и выяснить, каково на вкус женское грудное молоко.
Когда ему рассказали, что натворил вчера, ему стало сначала страшно от услышанного, а потом смешно.
— Ну и каково на вкус молоко свояченицы? — задала вопрос Марина зятю. Неужели ничего не почувствовал?
— Сания знает, что я любитель молока и зараз могу выпить большую кружку. — Вот и подумал, что она приготовила для меня банку с молоком.
Правда, мне показалось, что оно немного сластит, но не стал придавать этому значения, тем более торопился на работу.
И тут же попросил прощения у свояченицы, которую вынудил бегать на молочную кухню, которая находится в двух остановках от больницы.
И до сих пор со смехом вспоминают этот забавный случай.