Специалисты исследуют изменения, которые мы можем услышать, когда речь заходит о сахаре в панелях питания.
Утверждения о том, что пищевой продукт "полезнее", могут повлиять на решения о покупке. Но знаем ли мы на самом деле, что означают эти утверждения, и все ли они вообще означают одно и то же?
Большинство потребителей не знают, что сахар может быть в различных формах, включая фруктовые соки, мед, сиропы или патоку. Сахара могут естественным образом присутствовать в продукте, например, лактоза в молоке или фруктоза во фруктах, или их можно добавлять. Опытный потребитель регулярно проверяет панель информации о питании на этикетке продуктов питания, чтобы определить, есть ли в продукте сахар. Но на этом прозрачность заканчивается.
Совет потребителю
Надпись "без добавления сахара" или "без рафинированного сахара" не обязательно означает отсутствие сахара. Имейте в виду, что сахар может быть во многих формах, и не полагайтесь на утверждения, сделанные на этикетках, при выборе продуктов. Всегда читайте панель информации о питании на этикетках пищевых продуктов и описание ингредиентов и следите за предстоящими изменениями в маркировке.
Как отреагирует на это закон?
В настоящее время, магазин должен указывать среднее количество сахаров, среди других питательных веществ, в пище. Глядя на кусочек, вы только узнаете, сколько общего сахара содержится в пище, без каких-либо указаний на форму этого сахара и является ли он натуральным сахаром или рафинированным добавленным сахаром. Потребителям может быть трудно понять, что означает "без добавления сахара".
В настоящее время в соответствии с Кодексом пищевых стандартов, когда продукт утверждает, что в нем "нет добавленного сахара", это означает, что сахар, гидролизат крахмала, мальтодекстрин, мед, солод, концентрированный фруктовый сок или деионизированный фруктовый сок (за некоторыми исключениями) не были добавлены при создании конечного продукта.
Однако это может привести к путанице, поскольку продукт все еще может содержать высокое содержание натурального сахара, например, хлопья или батончики мюсли, содержащие сухофрукты.
На этикетке, доступной потребителям, имеется ограниченная информация о добавленном сахаре, но это скоро изменится.
Что происходит?
Предпочтительным вариантом является количественная оценка добавленных сахаров наряду с общим содержанием сахара в продукте. Он также может включать дополнительную контекстуальную информацию, такую как процент ежедневного потребления или маркировка с высоким/средним/низким содержанием сахара.
Другой вариант - разместить рисунки на упаковке, чтобы передать количество сахара на порцию пищи.