Найти тему
Большое путешествие 🌏

Великобритания запрещает рекламу нездоровой пищи

С 2023 года Правительство Премьер-министра Бориса Джонсона запрещает рекламу нездоровой пищи в Интернете и до 9 вечера на телевидении - шаг, который не только ограничит свободу слова, но и существенно сократит рекламный доход.

Запрет будет наложен на все платные формы цифрового маркетинга, включая рекламу в Facebook, платные результаты поиска в Google, рекламные акции текстовых сообщений и платную активность на таких сайтах, как Instagram и Twitter.

Закон фокусируется на продуктах с высоким содержанием жира, сахара и соли (HFSS). Эти HFSS определяются по балльной шкале. Например, безалкогольные напитки, напитки с добавлением сахара, пирожные, конфеты, хлопья, мороженое, пицца, чипсы и снеки. Однако, ограничения также распространяются на продукты с медом и джемом, а также напитки с нулевым содержанием сахара и наггетсы McDonald's.

Также хотят запретить ценовые акции “купи один получи один бесплатно” или “три по цене двух” для продуктов HFSS.

Однако по закону такие сети, как McDonald's, все еще смогут рекламировать продукты, если в рекламе нет продуктов HFSS.

Как вы думаете, как отреагирует британское общество на эти запреты? Проблема ожирения уже не первое десятилетие шагает по Европе. Сами люди не могут с ней справиться, и вот уже Правительство пытается в принудительном порядке оздоровить людей.

Но тут же находятся те, кто против: они вещают о нарушении прав человека на свободу слова и свободу выбора. По мнению некоторых, каждый человек сам решает, как он хочет себя травить, и препятствовать ему нельзя.

Но ведь пока что нездоровую пищу не запрещают: запрещают лишь рекламу и пропаганду. Кушать вы можете по-прежнему что угодно, а вот зазывать людей в вашу "религию фастфуда" с помощью рекламы больше не сможете. А какое ваше мнение? Пишите в комментариях, и подписывайтесь на канал о мире вокруг!

Еда
6,93 млн интересуются