Такие места конечно не для постоянных встреч с друзьями и не для регулярного перекуса, поскольку еда очень калорийная, а насыщение быстро проходит, да к тому же обилие соусов не делает еду полезнее. Но согласитесь, что проходя мимо сложно удержаться от покупки. Это очень вкусно!
Бургеры и роллы я не ем, поскольку в них большое количество белка, который при заболеваниях почек нужно ограничивать, а убирая из них котлету по сути ничего и не остаётся. Хлеб с овощами я могу и дома поесть. И от соуса никуда не денешься и я от него не в восторге - состав точный неизвестен, а сахар и соль ощущаются явно, поэтому пользы явно не много. Для перекуса в Макдаке есть отличные морковные палочки и яблочные дольки, а для баловства для меня любовь ещё с Москвы - картофель по-деревенски и вишнёвый пирожок.
А вот мой муж фанат Биг Тейсти, он готов его есть хоть каждый день, к тому же сейчас у него много видов. И вот в одну из пятниц после работы мы заехали в МакАвто, как раз началась акция на острый Биг Тейсти - 2 всего за 459 рублей. Ну как не взять?
О том, что нас надули мы узнали уже после. Акцию никто не применил и заплатили мы за 2 бургера - 538 рублей. Разница 79 рублей. Разумеется мы сначала подумали, что необходимо было совершить какие-то определённые действия для акции, поэтому я зашла на официальный сайт и посмотрела условия акции.
Юридическое лицо, которое осуществляет в Сибири реализацию продукции под брендом Макдональдса, в списке есть.
Через кассу МакАвто покупку также можно осуществить.
К тому же в описании участника акции не указано, что я должна требовать отпускать продукт по специальной цене. Да и зачем об этом говорить, если об этой акции регулярно упоминами в рекламе. Макдак - не какая-то шарашкина контора, которая раздаёт рекламные листовки, в которых мелким шрифтом не выделяющегося текста написано о куче условий, которые нужно соблюсти, чтобы получить мифическую скидку (например, кулон в подарок за оформление карты или скидка на товар, которая применится если купишь что-то ненужное).
Вообще такие предприятия сами заинтересованы продать акцию, как ни крути для клиента это всё равно дороже, а компании дополнительная выручка, поэтому кассиры предлагают или даже навязывают акции.
Даже если зайти сейчас на сайт, то акция доступна для выбора, не нужны никакие промокоды. А в Москве между тем все категории товаров стоят ещё и дешевле рублей на 10-20. Ещё и различных комбо много.
Но в правилах есть иные условия акции, которые позволяют более мелким предприятиям реализовывать акцию, не применяя скидку. И это при том, что Макдональдс самый дорогой ресторан среди общепитов. Например, БургерКинг регулярно предлагает большое количество акций, для которых есть промокод, но его никогда не требуют, к тому заказ можно делать в приложении и за это ещё начисляются баллы и не маленькие.
А я же не поленилась, оставила отзыв в приложении по QR-коду на чеке, думала может хоть баллами в приложении вернут. Ничего подобного, даже никто ничего не написал.
Написала отзыв и, к моему удивлению, мне ответили и попросили указать дату покупки и сумму чека. Что вы думаете произошло? НИЧЕГО. Они свою работу сделали.
Вот так и получается, что купил один предприимчивый человек франшизу, открыл долгожданные рестораны в Сибири (реально очереди были первое время после открытия), получает все необходимые ингредиенты от проверенных поставщиков, цены указывает ему нужные (компенсирует затраты на благотворительность), а одну единственную акцию зажал.
Будьте бдительны и требуйте акции сразу при оформлении заказов. Писать потом бесполезно. Денежку не вернут.