Можете ли вы себе представить, чтобы “Пятерочка” и “Магнит” начали открыто конкурировать и делить покупателей? Я - не очень. А вот их заграничные коллеги вполне себе так делают!
Весной в Ирландии развернулось большое противостояние двух крупнейших представителей ритейла - европейской сети супермаркетов Tesco и ирландской сети супермаркетов SuperValu. Tesco разместил по городу билборды, на которых сравниваются два одинаковых СТМ-товара, при этом у конкурента этот товар дороже. SuperValu не долго выжидал и нанес ответный удар - на общественных остановках появились такие же рекламные плакаты с примерами товаров, которые у них в магазинах стоят дешевле.
При желании можно собрать коллекцию всех рекламных макетов в городе и сделать путеводитель со списком продуктов, которые выгоднее покупать в том или ином магазине. А если вы меня спросите, кто же на самом деле из них лучше и выгоднее, я скажу, что мой выбор - дискаунтеры ALDI и LIDL. Продукты в этих магазинах очень хорошего качества, цена приятная, именно это им и позволяет без всяких реклам удерживать лояльную аудиторию.
Мораль моя проста: покупатели не дураки, лучшая реклама - средний чек.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️
Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!