Андрюха сидел на попе террасе ресторана "Ай си зе си"(I see the sea). Снежана сидела рядом. Они вместе пялились в закат.
После зелёных колбасок Андрюха потерял способность к трезвомыслию и жизнепланированию, поэтому сейчас держа Снежу за лапку, он посмотрел в её глаза и предложил:
- А давай бросим всё и уедем?
- Даже десерт? - удивилась Снежок.
Андрей спрогнозировал, что черно-белый купальник способен еще немного подрастянуться и кивнул Валентину, чтоб вносил торт.
Тем же вечером парочка закупилась модными тряпками в привокзальном ларьке "С ветерком в голове". В кассе схватили билеты на какое-то непопулярное направление и гонимые зёлеными колбасками, к утру прибыли в Кинзопупинск.
В назначенный расписанием час, на площадь города Кинзопупинска прибыл поезд, откуда, как ягоды из лукошка, вывалились Снежа с Андрэ - виной тому Снежкин новый сарафанчик "в пол и даже ниже", на который наступил Андрюх своими новыми сандаликами. Час прибытия был ранний и на площади находилась лишь Заяна - она ожидала крупную поставку pop-it'ов для приторговливания в местной столовой, и партию глазурованных пряников для Лунти.
Завидев сладкую парочку, Заяна крайне обрадовалась и поспешила знакомиться.
-Ой, вы такие лапочки! Такие хорошенькие, а какие пухлые щёчки... А вы знаете, что вы шестой и седьмой турист Кинзопупинска, прибыли в 7 утра "седьмого выюня", вот это везуха!
-Какое-какое выюня? - переспросила Снежанка. - Седьмое? У Амадея же день рождения! И у ...остальных детей тоже, тоже седьмого.
Снежана сломя голову, наступая на подол сарафана, поскальзываясь на пятках щедро смазанных кремом от сухости и причитая: "дети, дети, седьмое, седьмое.." успела добежать до паровоза, уходящего в обратном направлении на Ибицу, проигнорировала проводницу требующую билет словами: "Мать же едет, понимаете?". Заяна пыталась на бегу предложить pop-itЫ в качестве подарка детям, но Снежа - простая ересьславская дама - в "поп-итах" не нуждаласЯ, у неё самой "всё в порядке с этим вопросом"
А положение Андрюхи было незавидным. Мало того, что он остался без пары, в странном городке, где даже памятный значок не купить, не говоря уж о магнитах. Самое страшное - действие зелёных колбасок практически прошло, и реальность больно била Андрюху по лбу.
Как оказалось, удары по лбу действительно происходили, но зачинщиком выступал сам Андрэ. В задумчивости стоя посередь площади, он лупил себя ладошкой в лобешник (он же "чело").
-Ну точно! Седьмое. Выюня.
-Милейшее создание, -обратился он к Заяне, - посоветуйте хороший ресторан, видовой или хотя бы трендовый.
(Заяна так звонко засмеялась, что Андрюха опять влюбился)
-Здесь только один ресторан, - Зая указала на вывеску "Столовая "Совковая", но вкусняшки я вам организую. Какой повод?
- У Андрюхи ДэРэ, - довольно пробасил именинник, - у меня то есть.
Спустя несколько часов, почти все жители Кинзопупинска толкались у входа в "Столовую" - каждый хотел откусить или сфоткать замосковских заморских нямок. Особенно рвался к тортам дед Кузьма, хотя есть основание полагать, что рвение вызывали отнюдь не кондитерские изделия.
-А поехали, я тебе своё имение покажу? - Андрей сидел на колченогой табуретке, на сидушку которой было покладено сложенное вафельное полотенце для мягкости, и захмелев от избытка ванили, слегка расслабился и обнаглел. - Тут недалеко, через болото и налево.
Эти слова и предложения, сложенные в предложение "поехать" он адресовал Заяне, ну это он так думал. На самом деле, в той самой реальности, которая постоянно обижала Андрюху, рядом с ним сидели мэр Колян и Лунтик и трескали гастро-изыски, не отвлекаясь на лирику.
После того вечера, Андрэ бросил есть незнакомые продукты. А Лунтик, наоборот, начал. Мэр Колян забыл про обои ещё на неделю, так как лечил гастрит у местных знахарей. Заяна продлила на работе отпуск и развернула обширную кампанию по развитию в кинзапупынцах чувства прекрасного. А столовку переименовали.
На утро в тайном кармане сразу за фотокарточкой Деда мороза, Андрюша обнаружил сложенный в шесть раз листок из плотного картона со следующим содержанием:
***
Автор поздравляет Андрея с везучей датой и обещает скрыть ото всех числовое продолжение! Желает найти аккумулятор с неиссякаемой энергией, нажать кнопку "трезвомыслия" когда речь заходит о гастрономии, зафиксировать тумблер "дево-восхищения" в положении "умеренно" и открутить уже задвижку "безбашенности" на полную!