Пара интересных историй из мира рекламы 19 века.
Однажды московский купец Николай Шустов начал изготавливать бренди. Но рынок уже был переполнен различным алкоголем и торговцами, поэтому была нужна оригинальная идея для проталкивания своего товара.
Шустов собрал несколько хлопцев, нарядил их в модные одежды и отправил по ресторанам.
Задание было следующим, в ресторане молодец должен был заказать много хорошей еды и вдобавок бутылку бренди Шустова.
Официанты отвечали бы, что такого бренди не существует, на что молодец должен был вызвать хозяина ресторана с тем же вопросом. Затем сказав, что без Шустовского бренди ресторан не может считаться модным, рассчитаться за нетронутую еду и уйти.
После таких неприятных случаев рестораторы начинали интересоваться названным бренди и заказывать его ящиками.
На этом истории с коньяком Шустова не закончились и даже наоборот, стали ярче.
Шустов младший продолжил дело отца. Он также активно продвигал свой товар и занимался необычной рекламой.
А однажды ему посчастливилось упросить императора Николая II прорекламировать Шустовский бренди.
Это было в 1912 году, когда Шустов младший был приглашён на бал в царский дворец. Дождавшись, появления царя в общем зале, Шустов бросился к нему в ноги с подносом в руках.
Представившись, он предложил императору попробовать Шустовский бренди.
Император смутился, но не отказался - он поднял рюмку, выпил её и произнёс: «Это очень хороший бренди, господа, я должен сказать!»
Вполне ожидаемо, что после этого продажи Шустова сына взлетели невероятно. А уже в 1914 году он держал 30 процентов производства алкоголя в стране.
Надеюсь, Вам понравилась сегодняшняя история.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
Здесь только интересные истории!