Найти тему
21,4K подписчиков

Три ошибки в приготовлении пюре. Рассказываю, как сделать это блюдо вкусным и небанальным

Пожалуй, все любят пюре, но не все готовят его вкусно. Я сама ошибалась. В этой статье я расскажу про три главные ошибки, и расскажу о том, как сделать пюре классным ярким блюдом) Привет!


Пожалуй, все любят пюре, но не все готовят его вкусно. Я сама ошибалась. В этой статье я расскажу про три главные ошибки, и расскажу о том, как сделать пюре классным ярким блюдом)

Привет! Вы на канале Расплетая орегано, меня зовут Даша - я фотограф и автор кулинарной школы Easy cooking. Здесь я учу готовить не только вкусно, но и стильно. А еще - готовить интуитивно и легко, ведь еда - это творчество!

Ошибка №1. Измельчать пюре в блендере

Согласна, блендер очень удобен - он готовит пюре за секунды. И с другими овощами это работает классно - ведь пюре можно готовить из брокколи, кабачков, тыквы, батата, цветной капусты и тд.

А что не так с картошкой?

Дело в том, что в ней много крахмала, и ножи блендера делают из крахмала клейстер. Лично мне такая текстура пюре не очень нравится) И гораздо вкуснее получается, если растолочь картошку вручную.

Кстати, наверняка вы знаете, но на всякий случай скажу - в картошке нужно оставить жидкость, и измельчать все вместе. Если толочь сухую картошку, пюре получится таким же сухим и невкусным.

Пожалуй, все любят пюре, но не все готовят его вкусно. Я сама ошибалась. В этой статье я расскажу про три главные ошибки, и расскажу о том, как сделать пюре классным ярким блюдом) Привет!-2


Ошибка №2. Готовить пюре на воде

Конечно, саму картошку мы варим в воде - а в чём же ещё) Но вот когда она сварилась, нужно сделать три простых шага:

  • сливаем жидкость после варки не полностью
  • добавляем к ней сливки 10% (либо молоко, а для постного / веганского варианта - кокосовое молоко)
  • добавляем сливочное масло


Теперь все перемешиваем и немного прогреваем, чтоб сливки нагрелись а масло растаяло. И вот теперь измельчаем все толкушкой для пюре)

Если же готовить пюре на воде и постном масле, получается лично на мой вкус пресно, скучно и банально - а ведь мы любим пюре за нежный сливочный вкус, верно?) Поэтому сливочное масло + сливки и молоко - маст хэв для вкусной пюрешки. И не только из картофеля, но и из других овощей.

Например, можно сделать пюре из картошки и брокколи, либо из картошки и тыквы. Попробуйте)

Пожалуй, все любят пюре, но не все готовят его вкусно. Я сама ошибалась. В этой статье я расскажу про три главные ошибки, и расскажу о том, как сделать пюре классным ярким блюдом) Привет!-3


Ошибка №3. Не добавлять в пюре вкусные «аксессуары»

Уточню, что под «аксессуарами» в этой и других статьях я имею ввиду продукты с ярким вкусом. Например, что-то солёное, пряное, острое, с кислинкой.

Дело в том, что если оставить блюдо без добавок, оно будет скучным, пресным. Например, у картошки вкус нейтральный, так же как у кабачков, тыквы, капусты, курицы, индейки, а так же у яиц, творога и тд. Это - основа блюда, наш основной продукт. И к нему следует добавить что-то яркое, вкусное, чтоб был контраст.

Что можно добавить к пюре:

  • соль и специи (например, мускатный орех, карри, молотый кориандр, чили, копчёную паприку)
  • цедру лимона
  • обжаренный лук (либо сушёный лук и чеснок в виде специй)
  • солёный сыр (мягкий типа брынзы и феты либо твёрдый типа Чеддера, Тильзитера, Российского и тд)
  • нарезанные оливки и маслины
  • вяленые томаты
  • ароматную зелень (подойдёт петрушка, укроп, базилик, мята, свежий тимьян, розмарин, орегано)
  • мясо с копчёным или солёным вкусом (ветчину, колбаски, бекон, курицу-гриль и тд)


Пожалуй, все любят пюре, но не все готовят его вкусно. Я сама ошибалась. В этой статье я расскажу про три главные ошибки, и расскажу о том, как сделать пюре классным ярким блюдом) Привет!-4


Мне нравится брать 2-4 добавки вместе - например, для этой порции пюре я взяла жареный лук, мускатный орех, цедру лимона, петрушку, а при подаче добавила немного брынзы.

Получилось очень вкусно!

Понимаю, что классическое пюре из детства «без ничего» знакомо многим. Но время идёт, дефицита сейчас нет, и так классно пробовать что-то новое, вкусное, небанальное. Попробуйте)

Делитесь в комментариях, а что любите добавлять в пюре вы? Какой вкус ваш любимый?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал здесь, чтоб не пропустить новые вкусные статьи)


Текст и фото - Устинова Даша